※Неужели я не один такой? ※

299 21 6
                                    

Был обычный день 31 декабря. Всё суетились перед новым годом. Время 22:13, а Новый год не с кем праздновать. Вика уехала по каким-то делам в Минск. А Глент гуляет по Москве в одиночестве.

Он решил зайти в круглосуточное кафе, чтобы заказать еду на новый год, и отпраздновать его одному. Глент заказал 2 салата, и сок. Так как в кафе был телевизор, можно было послушать речь президента. Так как посетителей почти не было, заказ приготовили за 45 минут. Но за соседним столиком сидел ещё один парень. И видимо ему тоже не с кем праздновать Новый год..
Глент решил спросить у него, почему же он тут один, а не с родственниками или девушкой.
Он встал из-за своего столика, и подошёл к парню.
Г:Привет, я присяду?
? :Да, конечно)
Г:Почему ты тут один? Ведь скоро новый год.
? :Мне не с кем его празновать, поэтому пришёл сюда..
Г:Давай вместе отметим его?
? :Давай! Вдовоём будет намного веселее :)
Г:Как тебя зовут-то?
В:Я Влад, а ты?
Г:Хахах, я тоже Влад. Но Можешь называть меня Глент, это мой псевдоним)
В:Хорошо, Глентик.
И когда Влад это сказал, Гленту это показалось очень знакомым.. «Хорошо, Глентик».. (*почему это так мне знакомо?.. *) Спрашивал себя Глент.. Но никак не мог вспомнить, где же он это слышал..
Время уже было 23:50
В:Глент, ты заказывал что-то?
Г:Да 2 салатика заказал.
В:Я тоже салат заказал) И попросил парочку мандаринок.
За окном кафе висели гирлянды, стояла маленькая ель, украшенная мишурой, гирляндой, разноцветными шариками, и блестящим дождиком.

------------------------------------------------------------------------
Я начала писать новый фф, как вам? Надеюсь он тоже много кому понравиться :) ♡ тут будет очень много стекла. Возможно 2 часть будет сегодня, хотя уже поздно.. (1:41) наверное я лягу спать... (На самом деле нет. Я буду только до 5 утра играть в Геншин) Если этот фф тоже залетит на большое количество прочтений, то я его продолжу.

Если кто-то попросит проду-напишу её 😳☝❤

⋆ ˚。⋆୨୧˚Любовь любит тишину˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя