1 глава - Жизнь.

2.3K 54 20
                                    

❗Настоятельно рекомендую перед историей прочитать описание фанфика

Это был обычный будний день, когда я после шараги оставалась у моей подруги Вари. Она жила на отшибе нашего городка вместе со своими питомцами и любящим парнем, с которым, кстати говоря, у них скоро свадьба.

- Злата, ты думаешь своим мозгом? Хотя правильно, зачем тебе он.. – орала на меня подруга, пока я лежала к верху тормашками на кровати. А я всего забыла поесть и упала в обморок прямо перед входом, такое у меня случается.

- Варь, не еби мозги, я сама знаю как луч...

- Знаешь, знаешь, да,  – не дала мне договорить она, – Это я всё слышала, смотри мне, если такое случится ещё хоть один раз, я сама лично отведу тебя за шкирку и брошу к порогу больницы... – орала на меня брюнетка. Возможно, всё что вы сейчас услышали, показалось вам грубым, но я могу вас уверить, что Варя просто беспокоится за меня.

После наших ещё недолгих разговоров, я покинула дом. Мы договорились о том, что завтра за мной она заедет и до техникума мы доберёмся вместе.

Путь домой занимал около получаса, поэтому что я жила в центре. Хотя, знаете ли, было приятно выбираться из мрачного окружения в леса, где она жила. Каждый раз проходя один и тот же путь, я наслаждалась и мои глаза горели неподдельной радостью. Но как только я возвращалась в квартиру к бабушке и отцу, жизнь становилась мрачной и серой. Моя Бабушка – Тамара, прекрасной души человек, который смог вывезти меня и моего брата из огромного дерьма. Именно она знает обо мне буквально всё. А отец? Что отец? Он бухает сутками и работает, по идеи, всё, что от него мне надо - это деньги, как бы не было обидно и грустно это понимать.

- Ба, я дома! – Крикнула я и услышала тихое сопение из комнаты, мда.. Отец спал после ночной смены и я тихонько прошла в свою комнату, она самая дальняя.

Быстро переодевшись, я села делать уроки. Для меня учёба – одна из самых главных составляющих в жизни, потому что, как говорит моя физичка: «Учитесь, пока можете, потом будет поздно». Половина моей группы заменило первое слово, но мне спокойнее, если будет так. Нет, я не зануда, просто считаю, что всему есть предел.

Утро 🌅

На моём лице скопились всё лучи солнца, а в комнате стояла духота.
- «Июнь» – сказала я сама себе и вдохнула полной грудью. Выключив будильник и взяв чистые вещи, я пошла в ванну. Душ с утра - лучшее, что придумало человечество.

Спустя час сборов, мой телефон зазвонил и на экране светилось «Варвара». Девушка уведомила о том, что стоит уже под моим подъездом и ждёт, когда я выйду. Схватив ключи и всё, что нужно для учёбы, я вышла из дома.

По пути мы обсудили всё насущные вопросы, о том как мы будем проводить лето и закрывать сессию. В отличие от меня, у Вари с этим были большие проблемы. Но решив, что на время обо всём можно забыть, мы включили звук в машине на полную и ехали под ебанутые песни, но нам было всё равно.

В техникуме всё было спокойно, мы как всегда вели себя как дураки с моей подругой Алёной и мешали ходу пары. Вот я уже выхожу из кабинеты и собираюсь спускаться, как меня буквально сбивает с ног парень.

- Ты ходить разучился или что? – Сказала со злобой я, хотя обычно даже не реагирую на таких чудиков

- А ты под ноги смотреть разучилась? – Начал хамить мне он, – Слепая пизда – выругался он в след мне, когда я уже уходила. Я просто показала ему фак и гордо ушла, не стоит даже обращать внимание на таких придурков.

Садясь в машину к Варваре, она опять задала кучу вопросов о том, как прошёл мой день, что я ела и тому подобное. На удивление, ела я сегодня много, поэтому в красках ей всё описала и она даже позавидовала. Не умолчала я и о случае с тем мудаком:

- Не, ну ты прикинь, блять! Он назвал меня слепой пиздой, – описывала всё в красках я.

- А ты присмотрись: «От ненависти до любви один шаг. И наоборот»

- Ишь что выдумала, уже бегу! Волосы назад. – Сказала я и отвернулась в сторону окна, рассматривая по пути заброшенные дачи. Так и прошла оставшееся поездка.

Дома меня как всегда ждал бухой отец:

- Как успехи в техникуме? – говорил он невнятно за столом на кухне, пока я накладывала себе еду. – Ты глухая что-ли? Я не понимаю!

- Я не хочу разговаривать с тобой пьяным, отстань от меня, пожалуйста.

Поставив еду в микроволновку и получив после её горячей, я пошла кушать в свою комнату. Делать было абсолютно нечего и я решила зайти в анонимный чат....

Неприкасаемая | NEKOGLAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя