Рай на самом деле

24 3 1
                                    

В каждом мире должны быть свои ангелы. Они делятся на группы первая и самая высшая группа- это ангелы хранители. Они имеют доступ общаться с людьми и даже какое-то время жить с ними. Главное правило чтоб их не раскрыли.У ангелов как и у людей есть свой характер, манера общения и мечта. Только в большинства случаях они не могу их исполнить. Они должны выполнять свои обязанности  не спрашивая себя хочу ли я это делать или нет.Их с рождения учат и воспитывают делать все бесприкасловно . На людей они реагируют как к чему-то неизвестному и не понимают их и даже в каком-то смысле ненавидят их.
- Люди слишком зависимы от денег, а еще им пофиг на свою семью! Они любят только себя! - прокричал Дерак мне в след.
Следующая группа- это целители. Они вторые по важности. Ангелы целители никогда не бывали на земле. Всю жизнь они проводят на небесах. И третие по важности ангелы- войны. Они как раз-таки сражаются, но лучше не лезть в их дела, а то что еще заподозрят бррр.
Остальные же ангелы имеют меньше значения например это: сторож, охотник, лучник, ангел везения и невезения, ангел наставник и другие. Ангелам не нужно лишнее как людям. Они не зависимы от воды и еды в том числе и вредных привычек. Наверно вам интересно к каким же ангелам отношусь я? Я ангел хранитель. Повезло не правда ли стать высшем ангелом? Совсем нет. Лучше бы я стал например ангелом везения. Вот ему вообще хорошо живется. Выучился 1000 лет и все! Ушел на пенсию как бы люди сказали. А так сейчас живет себе припеваючи на земле среди людей и до сих пор никто даже не заподозрил что-то неладное с ним. Только вот правило есть, что ангелам нельзя заводить отношения с людьми, но ему это даже и не нужно. А вот с ангелом невезения все хуже и намного. Сразу по названию можно понять, что в жизни у не будет все плохо. Еле как выучился он , думаете он не старался? Не в том дело. Просто в первый раз на него упала люстра, а во второй раз чуть все здание не спалил. По началу ругали его, а потом избегать стали. Поняли , что наказание не помогает. Или нет. Лучше бы я стал целителем! Вот жизнь. Лечишь себе, знаешь приемы и все хорошо. И даже с людьми не надо находиться, хотя был случай когда целитель сбежал на землю. То ли хотелось ему свободы, то ли жить надоело. В итоге 30 ударов молнией и заново за учебу. Потратил зря 1000 лет, но с другой стороны сам виноват. А вот нет! Лучше быть проводником, хотя тут тоже с людьми нужно общаться. Проводник должен провести души людей до *ворот рая* как говорят люди. Ну не чушь ли? На самом деле он проводит их по мосту и они снова перерождаются, но один раз был такой случай когда душа не перождалась. Как позже сказали эта душа была золотой тоесть прожила больше ста жизней и во всех них испытывала боль. Столько там разборок было жууть. Главное сейчас все решилось. Много могу историй рассказать. Какие-то смешные, а какие-то не хочется даже вспоминать, но остается только одно. Я ангел хранитель, который всю жизнь должен терпеть их... Людей! Думаете вы не страшные? Ага! Именно вы улыбаетесь в лицо , а на самом деле желаете зла, именно вы говорите о проблемах, но не решаете их, именно вы клянётесь никогда не переходить на темную сторону, а поёти песни про что? Демонов? И вам кажется, что это классно? Или же вот. Шли однажды по улице две девочки и одна громко сказала : жалко , что демона никогда я не встречу. Его не существует.Эх. Жуть. И не понимаю что люди творят. С одной стороны делают себе лучше и облегчают себе жизнь , но с другой стороны... Откуда у вас столько злобы? Вот что отличает вас от нас.

Ангел хранитель в делеМесто, где живут истории. Откройте их для себя