......................

205 25 10
                                    

— здравствуй Федор.)
— добрый вечер, Осаму. что же тебя сюда привело?

........................................................................
вечер 29.04.2021. 
шатен идёт по темному, вечернему городу наслаждаясь погодой которая составляла сильный ливень.
рядом с ним идёт блондин который был чуть ниже. вот оба уже дошли до квартиры блондина, и тот попрощавшись с напарником убежал домой. Осаму же дома не сидиться, и тот решил пойти прогуляться по городу, даже не обращая внимания на сильный ливень. прогуляв по городу до часу ночи, направился в квартиру но не в свою.
время 01:48. дазай стоит перед дверью в квартиру русского.. внутри все терзает, а в голове кружиться вопрос "стоит ли этого вообще делать..? будет ли он вообще рад, что я вернулся..?". постоя так ещё минут 10, постучался в квартиру.
Достоевский в это время читал книгу, и думал о своем. вдруг слышит стук в дверь. "кого это могло принести!? да ещё и в два часа ночи." подумал про себя русский и подошёл к двери. открыл её и увидел шатена.

— здравствуй Федор.)
— добрый вечер, Осаму. что же тебя сюда привело?
— одиночество и холод..
— мгх.. заходи.. не оставлю я ведь тебя тут.
— спасибо|}

шатен зашёл в квартиру русского, и сразу направился в спальню, не разувшись и не снимая верхнюю одежду, достоевкому это не понравилось. ах да забыла сказать.. Осаму Дазай очень часто ходит в гости к Федору.
японец плюхнулся на кровать Достоевского, и начал пялится на потолок, в котором он отчётливо видел себя и Федора который лёг рядом. подвинулся и обнял, прижимаясь к Осаму
(ф — Федор.
д — дазай)

ф — мгх.. не думал что когда нибудь скажу это, но я скучал.))
д — по кому?)
ф — по тебе.. мне было безумно скучно.
д — ну.. я по тебе тоже скучал, но не  мог прийти, прости .
ф — ничего.. главное что ты теперь рядом.
д — угу<}~ слушай а если я к тебе не приходил, то как ты со своим возбуждением справлялся?)
ф — мгх.. не важно, и вообще не надо мне такие вопросы задавать, идиот.)
д — ну мне же интере..~

не успел договорить как его заткнули грубым поцелуем, но воздух не вечен.. отстранившись между парнями была ниточка из слюнок. Дазай слегка засмущался и отвернул своё личико, на что Достоевский повернул его обратно и опять поцеловал но в этот раз поцелуй не был грубым, он был нежным..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

идиот..Место, где живут истории. Откройте их для себя