24 декабря
10:04
Мари открыла глаза от бликов солнца, через несколько минут раздумий о мире снов она взяла свой телефон и увидела уведомление:Твоему счастью не было предела, так как вы не виделись уже 4 года, вы списались и позже от мамы узнала во сколько самолёт. Сборы были не такими уж и долгими. Ты закинула самые нужные вещи (остальные можно одолжить у Вик и Джо ахах) Ты с мамой отправилась в аэропорт, там тебя встретил Дамиано (он был в Киеве, так как ему нужно было решить кое-какие дела) при этом, ты даже не знала кто будет с тобой лететь, думала что будешь одна.
- А ты здесь откуда?
- Не ждала? Моя дева Мария ахах
( это странно, но он постоянно так тебя называл)
- Ты так выросла! И поменялась, очень...
- Я в шоке!
Он подошёл ближе и крепко обнял
- Да да, я соскучился, Джорджия, ребята. ВЕСЬ РИМ И ВСЯ ИТАЛИЯ!!! Смеясь говорил он.
После он перекинулся добрыми словами и комплиментами с твоей мамой. Вы попрощались и пошли к терминалу. Дальше всё по списку, сдача багажа, проверка посадочных талонов, чек-ин, и долгожданный зал ожидания.
- Рассказывай, что у тебя нового, спросила Мари, нарушив тишину.
- Рассказ будет долгим, начиная с Сан-Ремо, заканчивая туром по всему миру ахах
Дальше диалог пошёл как по маслу, в зале ожидания вы провели ещё 2 часа, так как рейс задерживали. Эту картину надо было видеть:
Парень пьющий глинтвейн, который спокойно сидел на диване, и девушка разбувшись, залезла на диван укрывшись курточками тихо лежала у него на коленях.
Вскоре вы отправились в самолёт и совершено спокойно долетели до Рима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всё таки одна семья
FanfictionЭто не любовная история по линии участников Måneskin! Ты двоюродная сестра Джорджии, и в детстве часто приезжала к ней, но начиная с 9 до 13 лет ты не виделась с ней. И вот в канун Рождества решила прилететь в Рим.