26 глава

934 24 0
                                    


Т/и- можно только со мной фотки не выкладывайте в сеть пожалуйста.

Д- обещаем.

Вы сфотографировались и Никита повёл тебя к мосту где обычно немного людей.

Т/и- красивый вид.

Ч- да. Т/и........

Т/и- что?

Никита встал на одно колено и достал из кармана красную бархатную коробочку.

Ч- Т/и я всегда мечтал найти свою любовь и если бы не Эд, то я бы не нашел тебя. Я тебя люблю. Т/и ты выйдешь за меня?

Т/и- ты не шутишь?!

Ч- ты считаешь если я стою на одном колене и протягиваю кольцо то я шучу?

Т/и- я просто в шоке!!!

Ч- так ты согласна?

Т/и- Ааааа!!!! Даааа!!! Я согласна!!!

Ч- я тебя обожаю!!

Эд- ну наконец-то!! Я уж думал что недоживу до этого.

Т/и- Эдичка!!!

Эд- Т/ишечка! Я так по тебе скучал!!!!

Т/и- я тоже!!

Эд-чур я друг невесты и это не обсуждается!!!

Катя- тогда я подруга жениха!

Т/и- эээйй!!подождите! во первых почему вы приехали раньше? А во вторых я просто сказала да и не собираюсь делать свадьбу!

Эд- ничего через год вы точно распишитесь, я за это ручаюсь, а приехали мы ещё вчера вечером просто не хотели вам мешать😏😉

Т/и- всмысле мешать?!

Эд- ну когда мы подошли к двери я решил заглянуть к вам в окно комнаты и увидел......ну сама понимаешь что, поэтому я решил на одну ночь заселиться в отеле.

Т/и- так вот почему ты сегодня с утра у меня спросил про личную жизнь. Ты и правда красная крыса.

Эд- сама ты крыса, за то мы вам не мешали.

Т/и- тогда ладно.

Ч- ну ты наденешь кольцо?

Т/и- конечно.

Он надел тебе кольцо на палец.

Катя- ну что пошлите домой.

21:42

Вы разошлись по комнатам.

Ч- ты как думаешь когда Эд нам свадьбу устроит?

Т/и- ты правда думаешь что у него найдется время на подготовку и свадьбу?

Ч- ну он же нашел время чтобы тебя найти. Слушай а...

Ты затянула его в поцелуй, хотела отстраниться, но он впился в тебя и продолжил поцелуй. Вы отстранились из за воздуха через 5 минут.

Ч- и что это было?😏

Т/и- мне нельзя поцеловать моего будущего мужа?

Ч- это был намек?

Т/и- нет просто я тебя очень сильно люблю. Вот и всё.

Ч- а можно я тоже выражу свою любовь к тебе?

Т/и- каким об........

Он подошёл к тебе и прижал к стене.

Т/и- ну нет🥺

Ч- ну Т/и?😭 Пожалуйста🥺!!

Т/и- ну не сейчас мы не одни в доме и я ужасно устала.

Ч- ну всё я обиделся!😣🙄

Т/и- ну не надо. Я могу снять недалеко от дома отель на весь день если ты хочешь?

Ч- ладно я за.

Т/и- не обижаешься?

Ч- больше нет.

Он поцеловал тебя и вы легли спать в обнимку.


Я скоро буду заканчивать этот фанфик так как сюжет подходит к концу. Я буду писать другой фанфик название в следующей части. Всем пока, до новой главы. 505 слов.

Сестра Эдисона 🌶️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя