Ещё вчера Юнги принёс список жертв сексуального насилия. Поэтому сейчас все разъехались по допросам.Сяо Чжань прибыл в скромный уголок города. Там, по последним данным, проживал самый юный парень. Адрес он нашёл быстро. Дверь ему открыли сразу, как только он постучал. Вот только по лицу парня было видно, что он не ждёт гостей.
- Ван Ибо?
- Да. Что хотели?
- Сяо Чжань. Особый отдел. Мне нужно задать вам пару вопросов. - ответил Чжань и показал своё удостоверение.
Парень внимательно посмотрел и удостоверился в правдивости слов, поэтому впустил наглого капитана.
- Я слушаю вас.
- Когда-то вас изнасиловал мужчина. Так? - сразу перешёл к делу Сяо Чжань.
- Эм, капитан, вы случайно не бухой? - скептически спросил Ван Ибо.
- Что не так?
- Я конечно понимаю, работа у вас не из лёгких. Но при чём тут изнасилование? Да ещё и мужчина мужчину. Глупо, не правда ли?
- Простите, но у нас есть данные, что вы были одной из жертв. Вы подавали заявление в суд.
- Я никуда ничего не подавал. Если у вас всё, то прошу уходите.
Сяо Чжань был ошарашен. Неужели допустили такую глупую ошибку?
- Прошу прощения. Я тогда пойду.
Ван Ибо захлопнул за ним дверь. Вот только Сяо Чжань ещё не понимает, как круто его обманули.
***
Очередной совещание работников не принесло успеха. Все жертвы получили психические травмы, а значит вряд ли способны на убийство. Вот только Ван Ибо вёл себя как-то подозрительно. Все источники подтвердили надругательство над ним. Почему сам Ван Ибо отрицает? Пытается забыть? Или он убийца?
Сяо Чжань резко поднялся со стула, ошарашенный этой мыслью. Таким резким движением он напугал Юнги, который сидел в этом же кабинете:
- Чжань, тебя осенило?
Сяо Чжань махнул рукой, чтобы тот от него остал. А сам погрузился обратно в мысли.
"Но с ним нельзя так открыто. Нужно вывести информацию. Сам он меня больше не впустит. Нужно заняться и его делом одновременно. Ван Ибо непростой парень, я уверен"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный преступник
FanficВ Пекине пропадают мужчины - насильники. Позже их находят около озера с порезами на скулах в виде жабр. Сяо Чжань - следователь, который должен поймать убийцу. Но сможет ли он посадить этого человека за решётку? Пэйринг: Ван Ибо / Сяо Чжань Тэги: Де...