есть маты и ошибки 4 глава

702 31 6
                                    

Pov: Миша
Я пошёл в магазин и по дороге вспомнил что надо купить ещё и реквизиты для видео Егора. Я пошёл сначало в магазин и купил все что нужно было из продуктов и пошёл на кассу, там я оплатил товар и вышел на улицу.
-так теперь в магазин одежды- сказал Миша направляясь в сторону этого магазина. Когда он дошел то начал выбирать подходящую одежду для ролика. Он достаточно долго думал что взять но в итоге оплатил вещи и пошёл в дом с ребятами а точнее на студию. Он зашёл в дом и поставил пакет и рюкзак на пол пока снимал куртку и кросовки. После взял пакет и рюкзак пошёл на кухню по дороге кинув пакет с вещами на диван и пошёл дальше. Он разложил продукты и пошёл к себе в комнату.
-Е-Егор?- с неловкостью и неожиданностью спросил Миша.
-О Миша ты вернулся, я тут хотел тебе сказать...- Егор невинно посмотрел на Мишу и сказал:
-Ты...Ты мне нравишься, это взаимно? - Егор сел на колени и смотрел другу прямо в глаза.
-Нравлюсь?...- он посмотрел ему в глаза- Думаю д-да.
По комнате разнислось неловкое молчание и Егор сказал.
-Мих это был пранк вон камера! И ты что любишь меня? Ты гей?- с вопросительным взглядом Егор отстранился.
-Я? Нет что ты я не гей- Миша указал на камеру которая стояла на столе и смотрела на них
-Я тоже снимаю ролик 24 часа говорю только да в ответ- он неловко улыбнулся и слегка покраснел.

____________________________________
Простите за то что не на долго откинулась, С НОВЫМ ГОДОМ!  Всем желаю счастья и добра.
Простите и за маленькую главу

Егор Шкред и Миша Вайс (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя