Т/и недавно перевели в 3-Е класс, девушка сразу нашла со всеми общий язык кроме одного парня. Карма Акабане, он всегда задирал1 т/и, язвил когда девушка пыталась с ним говорить и просто оскорблял. Одноклассники не понимали почему он ведёт себя так только по отношению к т/и, но не лезли в это так как побаивались его. Ведь не даром у него прозвище садист, да и репутация не очень хорошая.
Все ребята разошлись, а в классе остались только т/и и Карма. Девушка собирала портфель, как вдруг к ней подошёл Акабане. Т/и повернулась к нему и улыбнулась.
- Пхах идиотка. После этих слов парень скинул книги и все остальное с парты. Он уже был возле двери как услышал тихий всхлип. Он остановился и повернулся, парень увидел девушку которая со слезами на глазах смотрела на него. Т/и уже не могла сдерживать слёзы из-за вечных издёвок Кармы.
- ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ ТЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, ПОЧЕМУ СО ВСЕМИ ХОРОШО ОБЩАЕШЬСЯ КРОМЕ МЕНЯ!? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК МЕНЯ НЕНАВИДЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА!? ЗНАЕШЬ КАК МНЕ ОБИДНО ОТ ВСЕХ ТВОИХ КОЛКОСТЕЙ, НО ЕЩЁ ОБИДНЕЕ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ТАК ПОСТУПАЕШЬ ТОЛЬКО СО МНОЙ. Девушка уже истирила и плакала навзрыд. На самом деле т/и нравилась парню, но он не знал как ей сказать, боялся что с его репутацией она его отвергнет. Боялся что она будет страдать рядом с ним, боялся что не будет счастлива. Он решил что не будет говорить ей о своих чувствах, что будет холодным и грубым что бы не подпускать её к себе. Но этим он делал ей больно, девушка не понимала почему он так себя ведёт. Из-за этого девушка каждый раз сдерживала слёзы и снова и снова пыталась наладить с ним общение. Сейчас когда парень увидел её слезы, когда понял что он причина её слез, когда увидел печаль в её глазах, сердце парня сжалось от боли. Он рванул к девушке и крепко обнял, он удивил своим поступком т/и, девушка распахнула глаза, а парень шёпотом твердил ей.
-Прости меня, прости, прости, я не хотел этого, прости. Сама не понимая того т/и обняла парня в ответ, может потому то такое поведение и загадочность не только пугало и обижал девушку, но и чем-то привлекало , она уже давно ловила себя на мысли что парень ей не безразличен, от этого ей становилось ещё больнее от всех его поступков. Карма выпустил т/и из своих объятий и впился в губы нежным и требовательным поцелуем. Т/и как будто уже не контролировала своё тело ответила парню. Он углубил поцелуй, а руками начал блуждать по телу девушки, гладить по спине, притягивать ближе к себе, истерика девушки испарилась не оставив и следа. Она обвила руками талию парня. Карма отстранился от т/и и посмотрел в её глаза. Парень за время поцелуя успел снять юбку девушки и расстегнуть блузку.
- Т/и ещё не поздно остановиться. Сказал парень, но он не хотел оставливаться. Т/и неуверенно протянула руки к его рубашке и начала расстегивать пуговицы. Карма перехватил руки девушки и начал их целовать, т/и покраснела.
- К...Карма не надо. Девушка со смущением посмотрела на него.
- Т/и я хочу обсыпать всю тебя поцелуями, я люблю тебя. Девушка удивилась этим словам, а он снова поцеловал твои губы. Во время поцелуя парень разделся и снял трусики с т/и. Девушка ещё больше покраснела от того что они могут быть замечены кем-то из учителей. Карма отстранился от т/и и посмотрел в её лицо.
- Т/и ты такая милая когда краснеешь. Он нежно улыбнулся, а девушка просто влюбилась в эту улыбку. Парень вошёл в т/и одним пальцем, ты громко застонала, а парень ухмыльнулся и вставил ещё 2 пальца.
- Аааах ммма. Парень заткнул девушку поцелуем. И вынул пальцы.
- Будь потише, ты же не хочешь что б кто-то нас увидел. После парень посадил т/и на парту и развёл ноги девушки в стороны.
- Сейчас будет немного больно. Парень аккуратно начал входить в тебя. Из твоих глаз снова брызнули слёзы, а с губ сорвался громкий стон который парень приглушил поцелуем. Он вошёл на всю длинну не разрывая поцелуй, девушка прикусила его губу. Парень остановился в тебе не начиная двигаться давая тебе время привыкнуть.
- Т/и ты такая узкая. Прорычал парень и увидел кивок с твоей стороны. Он понял что может начинать двигаться что и сделал. Парень медленно и аккуратно начал двигаться в девушке вызывая твои стоны, но не боли, а удовольствия. Больно и вправду было только в самом начале, а дальше её прогнали удовольствие.
- ааааах Каармаа~ бы... Быстрее ааах. Парень услышал твою просьбу и начал двигаться быстрее. Девушка начала сжимать парня внутри что у того вырвался стон.
- Ааах т/и чёрт узко. Парень понял что ты кончила, и он тоже выйдя из тебя кончил тебе на живот. Парень подошёл к учительскому столу и взяв оттуда салфетки вытер спёр у с живота девушки. После вы оделись, парень собрал все книги и прочее что скинул с твоей парты в портфель.
- Т/и прости меня, я..... Я боялся что ты меня отвергнешь, я боялся что рядом со мной тебе будет плохо, но я люблю тебя и я не мог просто уйти увидев твои слёзы, прости меня прошу.
- Я тебя тоже люблю. И с чего ты решил что я тебя отвергну? Парень посмотрел в глаза т/и и она увидела всего глазах счастье парень был нереально рад что его чувства взаимны. Он крепко обнял тебя.
- Будешь моей девушкой?
- Да. Ответила ты и уткнулась носом в грудь парня.Официально заявляю что это самая большая история из нашего сборника. Надеюсь вам понравится, не жалейте звёздочек 😊♥️
~Aki