Что?!Работать в другом месте?

995 21 2
                                    

Утро было не самое лучше.
Голова раскалывалась,как так была суббота я решила принять душ и быстренько позавтракать и побежать по делам.Миссис Таппер приготовила вкусный завтрак,жаренные яйца с беконом и бутерброды с красной рыбой.И это заставило меня быстрее спуститься вниз.Позавтракав я поднялась в комнату и сейчас надо было выбрать в чем пойти.
Я решила опираться на то,что живу в Лондоне и стиль должен быть соответствующим.
Переодевшись в свободные брюки и коричневый,вязанный свитер я накинула на себя пальто и шарф пошла на улицу.
/Так надо идти на работу и сдать отчёт,Уфф, Господи/
Я направилась в сторону своей работы.
Как только я зашла в здание меня встретила девушка у магистратуры.
Ее звали Эмилия.
-тебя Натаниэл вызывает.
Натаниэл твой босс,человек он хороший и трудолюбивый.
-хорошо,спасибо.
/Боже,лишь бы не влетело/
Я пошла к нему в кабинет,как только я зашла на меня с улыбкой смотрел Нэйт.
- здравствуйте,вызывали?
-да,садись пожалуйста.
-что то не так?Я отчёт сегодня должна сдать.Я работаю над ним.
-я тебя позвал вовсе не за этим.Энувуера...
Произнёс мужчина,потирая руки.
-в другой,тоже нашей больнице,есть пациент.Он очень сильно болен,а врачи там не очень хорошие.И поэтому у меня к тебе есть предложение,даже не предложение,а указ.Ты должна поехать в ту больницу ну и сама понимаешь,вылечить так скажем.
-и куда надо ехать?...
Спросила ты грустным голосом.
-в Шотландию,в Форт-Уильям)
-Хорошо,когда?
-через четыре дня,мы тебе оплатим билет и проживание.Все подробности тебе расскажет Эмилия.
-хорошо, досвидания Натаниэл Фостер.
-досвидания Энувуера Джонсон)
Ты вышла из кабинета и не могла понять,что сейчас произошло?
Ты спустилась к магистратуре и дом из пор летала в своих мыслях.
-Энувуера,ну как там?Ты согласилась?
-да...
-что то не так?Он отчитал тебя?
-нет...просто я так быстро согласилась...и даже не подумала.Какие то смешанные эмоции.
-ну тебя же здесь ничего не держит,в чем проблема то?
-не знаю...страшно как то.Вдруг что то случиться со мной или с тем пациентом.Может я не смогу ему помочь?...
-не переживай всё нормально)
Сказала девушка,приветливо улыбаясь.
-да... наверное ты права)
Впервые девушка улыбнулась за этот день.
Эмилия раскрыла руки что бы обнять девушку,но та на это сказала:
-прости,но ты же знаешь.Я не люблю обниматься или что то подобное.
-а,да, Прости)
Девушка неловко улыбнулась и пошла на свое место,За бумагами.Вернувшись к тебе девушка протянула небольшую стопку бумаг.
-тут написано где ты будешь жить, контракт сколько ты там будешь работать,ну и билет и все остальное.Посмотришь сама)
-ха,спасибо,я пошла.Пока.
-пока)
Девушка развернулась и пошла на свое место.А ты пошла готовить отчёт,ведь сегодня надо было его сдать.
Ты зашла в кабинет к своим коллегам и поздоровалась.
-Здравствуй,Энувуера Джонсон.
Сказал Джим.
Джим твой коллега на протяжении уже 5 лет.Отвественный и довольно привлекательный парень.
-Энувуера!
Крикнула девушка с другого конца помещения.Это была моя подруга Мари.
-привет,привет всем.
-ты согласилась ехать работать в другую больницу?Это сказал уже Зак.Зак мой тоже коллега и неплохой друг.
Не буду описывать сколько у тебя коллег и как их зовут,скажу только четверо твоих друзей.
Зак,Мари,Джин,и Катрин.
-да я согласилась,через четыре дня улетаю)
- а куда?И надолго?
-на сколько не знаю,не смотрела ещё бумаги.А улетаю в Шотландию.
-неплохо.
Сказал Как то задумчиво Джин.
-Ты пришла делать отчёт?
Быстро протороторила Мари.
-да,мне отсталость немного доделать.
Ты пошла,и села на свое место и полность погрузилась в работу.
-----------------------------------------------------
Через два с половиной часа было готово.
-фуух
Вздохнула девушкам,откинувшись на спинку черного кресла.
-устала ужасно...
Посмотрев на время девушка ужаснулась.Время уже было 7 часов вечера,она взяла отчёт и отнесла Натаниелу и вернулась обратно в кабинет.Попращавшись со своими коллегами,я направилась на выход.(работа у тебя начинась в 9 и заканчивалась в 8)
Ты вышла и наконец вдохнула свежего воздуха прекрасного Лондона.На улице так же шел небольшой дождь и пахло сыростью,но тебе это нравилось)
Ты зашла в кафе и заказала салат Цезарь и рыбу под сливочным соусом и чашку горячего чая с десертом.Наконец когда ты поела ты направилась домой и обдумывая свою поездку.

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя