Когда пришла домой,я поздоровалась с миссис Таппер,ну по крайнее мере пыталась...
-ЗДРАВСТВУЙТЕ!Уже кричала я,пытаюсь докричаться до старушки.
-А,а,услышала.Здравствуй милая.
Мне стало очень приятно от этих слов,и на душе стало тепло.Я улыбнулась ей и сказала:
-я сейчас приду ужинать,ужин готов?
-да,да конечно)
Я поднялась в свою комнату переоделась в удобную мне одежду и спустилась вниз.С кухни несло приятным ароматом.Я зашла,на столе стоял грибной суп,паста с курицей в сливках и горячее кокао.
Я поела,поблагодарила миссис Таппер и пошла в свою комнату и начала рассматривать документы.
----------------------------------------------------
В документах было написано,что вылет в 8:40,30 сентября.Уже через четыре дня...так скоро...
Ехала я туда на пол года,если ещё не продлят контракт...была написана улица и номер квартиры где я буду проживать целых пол года.Были так же документы кого я буду "лечить",но я настолько устала,что читать мне вовсе не хотелось и я решила,что прочитаю завтра.Я легла и сразу же уснула.
------------------------------------------------------
Утро 7:54
Я проснулась,как не странно,у меня было хорошее настроение.
Я сходила в душ,после этого меня привлек запах с кухни.
/Боже,как же миссис Таппер вкусно готовит,надо скорее спуститься/
Я не стала переодеваться,и пошла на кухню.На завтрак миссис Таппер сделала овсяную кашу на молоке,с мёдом,орехами и ягодами.
Так же крепкий кофе с молоком,и ягодный йогурт.
-присаживайся дорогая,завтрак готов.
-спасибо большое!
Я быстрее села за стол,и начала уплетать эту божественную еду.
Ещё раз поблагодарив миссис Таппер,я поднялась к себе и принялась выбирать сегодняшний лук.
Мой выбор остановился на теплом платье с горлом,он был красивого,нежного кафейного оттенка.Одела грубые ботинки,пальто,шарф.Сумку в руки.
И боже,да!Красотка, я идеальна)
Я вышла,и направилась...
Спросите куда?Все дела сделаны,ты скоро уезжаешь.
Ох неет,меня ещё с утра вызвали на работу.Вы думаете я с утра так рано встану?Вы крупно ошибаетесь.
Я направилась на работу,идти мне туда примерно минут 20.По дороге я заскочила в кафе и купила кофе.
Спустя некоторое время я пришла на работу поздаровившись с Эмили я пошла в кабинет к ребятам.
-всем доброе утро.
-доброе Энувуера.Сказали дружно ребята.
Я села на свое место и начала работать.
Описывать я это явно не буду,ведь понадобится много времени и это будет не интересно.
--------------------------------------------------
Время уже без пяти восемь.
-Черт!выругалась я.
-я не успею в магазин.Уффф...
Я собрала свои вещи и некоторые документы домой что бы доделать работу.Попращавшись с коллегами я как можно быстрее направилась в магазин.И знаете за чем?За чемоданом!Да!У меня нет чемодана,ну а что вы хотите?Я ни разу не переезжала и ни куда не ездила.
Я взяла обычный чемодан и направилась домой.Кое как добравшись я быстренько съела,что приготовила моя хозяйка и пошла спать.
Сил у меня уже не было доделывать свою работу.Я завалилась спать,уставшая,и ноги очень сильно гудели.
---------------------------------------------------
Утро 7:30
-ого,сегодня я пораньше встала.
Я сходила душ быстренько позавтракавшив,я оделась в штаны,булзку и сверху кофту.
И скорее побежала на работу.
Ведь мне вчера было лень делать работу которую взяла домой.Я пришла за довольно короткий срок времени сделала и отдала Натаниэлу Фостеру.
Дальше день прошел как в тумане,я полностью погрузилась в работу и даже задержалась на работе что бы завтра было меньше работы.
-фуух...произнесла девушка с облегчением.-Все теперь домой,сколько там время?
Девушка посмотрела на наручные часы,они показывали ровно 20:20.(хотя работают они до 19:00)
-нечего себе как я заработалась...
Девушка собралась и пошла домой
Она поела и легла спать.
Ну вот опять не получилась прочитать про пациента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой...
ФанфикНикогда не задумывались,что малознакомый человек,как вам казалось,одержим вами в буквальном смысле? Нет,так вот я тоже...до одного момента. А что на счёт малознакомого,ах да,малознаком он только мне) А он знает буквально все обо мне...и он управляет...