Перелет

624 12 1
                                    

Весь день я бегала как угорелая.
Мне надо было собрать чемоданы,все подготовить.Я могла бы сделать это раньше,но нет Энувуера Джонсон не ответственная как говорила моя мать.
Не думай о маме.
Я собрала чемодан,был он конечно не лёгкий,плюс к нему небольшая сумка в которой лежало все необходимое.Время было уже 2 часа дня,а я ещё не затвракала.
Решив,что надо все же перекусить я спустилась вниз,на кухню,к миссис Таппер.Она жарила панкейки.Наложив мне она удалилась из комнаты и я в одиночестве уплетала их.
После вкусного завтрака,а точнее уже полдника.Я продолжила готовку к переезду.Как так вещи уже собраны,я начала собирать документы.
Спустя полтора часа,я была полностью собрана,осталось только положить документы которые мне дали на работе.
Взяв папку,я увидела документы про моего пациента...
/Блин,я уже какой день не могу прочитать...Ладно,в самолёте прочитаю.Я занята сейчас./
Положив и все подготовив,я решила прогуляться.
Я спустила вниз,и увидела милую старушку которая сидит в кресле и вяжет.
/Черт,я же ей не сказала,что уезжаю.Так она ещё глухая,как с ней разговаривать.Точно!Напишу на листочке/
Написав девушка вручила листок миссис Таппер,та прочла его и сказала:
-я обязательно буду скучать миссис Джонсон)сказала она с некой улыбкой или насмешкой.Необратив на это так скажем сильного внимания,я вышла и пошла гулять по городу.Наслаждавшись последними деньками в своем любимом Лондоне.
Гуляла я где то часа 2,а может даже и 3.
Время было уже шесть часов вечера и решила,что пора идти домой и настроиться эмоционально.
--------------------------------------------------
Я зашла, поздоровались с миссис Таппер и пошла в свою комнату переодеться и поскорее пойти поесть.Ведь миссис Таппер приготовила вкусный ужин.
Я оделась в домашнюю одежду и направилась на кухню.
На ужин миссис Таппер приготовила вкусный стейк и салат.
-господи...как это вкусно выглядит.
Спасибо большое!
-пожайлуста милая.
Старушка мило улыбнулась и удалилась из кухни.
Поужинав,я пошла к себе проверить все ли я собрала ведь уже завтра мне надо уезжать.
Я все перепроверила,сложила какие то оставшиеся вещи и документы и решила принять душ.
После душа, я села на кровать и вспомнила про бумаги.А точнее про документы в которых говорилось про пациента,которого я буду лечить.
/Блин...я же хотела прочитать.
Ц,ладно.В самолёте точно прочитаю!/
Почти всю ночь я не могла уснуть.
Мысли о этой работе,о пациенте и вовсе о переезде не оставляли меня в покое...
Я просто лежала на спине и смотрела в потолок,а с окна светил мутный свет от уличных фонарей.
Я встала,открыла окно.И мне было всё равно,что очень холодно и то что я могу простыть.Я села за стол, достала блокнот который подарила мне мама.
Не думай о маме.
Открыла его,я всего записывала там свои мысли,идеи и все что можно.
Я записала,что чувствую сейчас,как мне нелегко,но я очень ожидала этого.Переезд в другую страну-это захватающее приключение.
У меня были смешанные эмоции,не знаю хорошо это или нет,но все же я решилась лечь в кровать и попытаться заснуть.
Я легла.На часах уже было час ночи.
/Черт!/Выругалась я.
/Мне скоро вставать,а я ещё не ложилась!/
Я закрыла глаза и провалилась в сон.
-------------------------------------------------
Время 6:15
У меня начал звенеть этот Чертов будильник,я кое как встала.Я вообще не выспалась,и ходила как не живая.
Я быстренько оделась.Одеть решила теплый свитер,штаны классические ну и как обычно пальто и шарф.
Я открыла окно что бы проветрить комнату и подумал холодный ветер.
-уххх
Сказал я,потираю плечи от холода.
-на улице холодно,ну да сейчас же осень,Лондон.Да ещё и утро,утром всегда холодно.
Я спустилась, миссис Таппер уже приготовила мне завтрак.Я поела и пошла за чемоданами.Так как время уже было 6:58.
/Так ну выйду в 7:25 и нормально,надеюсь успею/
Я принесла чемоданы и постаивла его возле выхода,а сама пошла в главную комнату к миссис Таппер,на прощание поговорить с этой милой старушкой.
Мы сидели разговаривали,она спрашивала меня где я буду работать,как жить,и всё всё что можно.Мне всегда становилось приятно от этих посиделок возле камина,на мягком диване.
Я посмотрела на время,уже было 7:20.
-ого,мне уже пора.Досвидания миссис Таппер.Сказала я и подошла к старушке и крепко обняла на прощание.
-пока милая,удачи тебе.Если что звони.Пока моя хорошая.Говорила старушка поглаживая меня по спине.
-ладно,я пошла.
Я вышла,взяла чемоданы и направилась к выходу.
---------------------------------------------
Аэропорт 8:12
Я приехала в аэропорт,не рассчитала я немного время.Оказалось,что в городе очень много пробок по утрам.Я не знала этого,ну я предполагала.Утром я никогда не ездила,на каких либо транспортах.Я всегда ходила пешком,Как говориться подышать свежим воздухом.
Я пошла на паспортный контроль и так далее,не буду описывать все эти процессы.
Время уже было 8:26
/Черт,надо как можно быстрее найти и сесть в свой самолёт,я опаздываю/
Я довольно быстро нашла свой самолёт,села на свое место,чемодан я сдала и оставила небольшую сумку где лежало все необходимое.
На удивление я сидела одна,так ещё и у окна.Просто прекрасно.
Я вставила наушники в уши,и решила немного поспать,ведь ночью я сидела и писала свои мысли черт побери!
-------------------------------------------------
Песни которые можно послушать во время чтения этого фанфика:
1)Unicorn Heads-light Expanse.
2)TRANS 666.
3)Tom Odell-Another love.
4)Tom Odell-I can't pretend.
5)Kaito Shoma-hotline.

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя