13 ноября
На улице появился снег. Солнце уже не так греет, как раньше. Наступила зима. Или просто вывалил снег, который скоро растает. Мы не можем этого знать.
...
Спустя 2 недели наша жизнь улучшилась. Наш скромный особняк стал уже и не таким скромным. Мы гуляли с Греем, я часто общалась с Абигором, он пообещал, что к новому году покажет свой настоящий облик, но все эти две недели я не видела Люцифера. Не знаю, куда он пропал. Я посвящала свободное время обучению себя. Я училась рисовать, играть на гитаре. Помогала мистеру Лингвинту с заказами. Позже к нам приехали мои двоюродные брат и сестра. Их отправила мамина сестра пожить у нас, так как мы давно не виделись.
Теперь расскажу немного о сестре и брате. Моему брату 16 лет, скоро будет 17, сестре 11. Братец у меня очень высокий, практически 2 метра, а сестра маленькая, прям можно на ручках носить. Очень легкая. У сестры рыжеватые волосы и зеленые глаза, а у брата черные волосы и карие глаза. Вообще, на небесах чаще всего можно встретить у ангелов белые волосы и голубые или белые глаза, а у демонов черные волосы и красные или черные глаза.
Утро 10:20
- Лилит!
- Мм?
- Ты еще спишь?!
- Ну да, рано же еще
- Какой рано? Скоро Вивьен и Вильям приедут
- Чего?!
Я вскочила с кровати и направилась на кухню, где была мама
- Зачем они приезжают?
- Вы давно не виделись. Встретитесь, поговорите, погуляете
- Где они спать вообще будут?
- У тебя в комнате, положим раскладушки
- ...
- Не волнуйся, поместитесь
- Когда они приедут?
- Сегодня вечером, они уже собираются. Ладно, садись завтракать
Я села за стол, а мама с улыбкой поставила передо мной еду. Позже мама села за стол, и стала пить чай, иногда спрашивала что либо.
...
- Чем планируешь дальше заниматься
- Даже не знаю... Наверное год отдохну от учебы, дальше поступлю в университет, а позже пойду работать историком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Махаона
FantasyЛилит Паркер - обычная 15-ти летняя девушка,которая живет на небесах, вместе со своими родителями. Девушку часто достают в школе, задирают и обижают, но нужно жить дальше. Именно такой девиз был у Лилит Паркер Но позже ей придется столкнуться со...