Глава 8

20 5 1
                                    

         Аустерлицкая, тщательно пытавшаяся подслушать разговор, вдруг повторила судьбу Балу — получила в лоб железной дверью так, что ей пришлось отлететь в стену и приземлиться на холодный, каменный пол.

      — Ну ёлы-палы, Соня! — Лисов мигом оказался рядом с девушкой и помог ей встать, — Ты уже второй раз при мне чуть коньки не отбросила! Где болит? — физрук приложил свою теплую ладонь к щеке Софии, смотря в ее темные, широко распахнутые глаза. Их взгляды встретились, и брюнетка стала заметно краснеть.

      — Затылок, — пробурчала пострадавшая, отводя взгляд. Алексей, увидев то, как засмущалась Аустерлицкая, еле заметно улыбнулся и убрал руку с ее лица, чтобы не делать обстановку еще более дискомфортной и неловкой, чем была она сейчас.

      — Скоро мне с собой придется везде таскать аптечку. Эх, горе ты мое луковое. — Лисов ласково потрепал Соню за волосы, и в это время из квартиры вышел Февральский. Он замер на месте, презрительно смотря на "милую парочку". Казалось, вместо его черного зрачка появилось красное пламя то ли ревности, то ли ненависти. Алексей посмотрел на брата, а потом сразу отступил от Аустерлицкой. Лисов прекрасно знал этот взгляд и выражение лица — он будто находился на Родео, естественно, в роли ковбоя, а быком здесь был Ян.

      — Она все еще здесь? — задал вопрос Февральский.

      — Я вообще-то перед Вами стою, меня не можете спросить? — отрезала София, держась за свой ноющий затылок.

      — Алекс? — Ян продолжал смотреть на блондинистого парня, игнорируя Соню.

      Аустерлицкая недовольно цокнула языком и побежала вниз по лестницам.

      — Чего вышел-то? — предъявил Лисов стоящему напротив него собеседнику.

      — Разговор есть, — Февральский развернулся и направился в квартиру, — Залетай. — Алексей последовал за мужчиной.

      На кухне гудела кофемашина. Один брат сидел за столом, постукивая по нему пальцами, а второй ждал готовности свежесваренного капучино. Кофе закончил наливаться, и Ян забрал кружку, отпивая ароматный, горячий напиток.

      — Что ты хотел сказать? У меня скоро встреча. — Лисов заинтригованно прожигал взглядом Февральского.

      — Ты даже не спросил о том, почему Лев вдруг стал точить на меня зуб, — обратил внимание брюнет, — Неужели не интересно?

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя