- Переиграла. - произнесла я с ухмылкой, смотря на Крюка хитрым взглядом.
Пираты уже хотели наброситься на меня со своими орудиями.
- Не так быстро! Ещё один ваш шаг в мою сторону, и я перережу вашему капитану горло. - сказала я, смотря в сторону кучки. Естественно, этого я сделать бы не смогла. Силёнок и смелости бы не хватило..
И что делать? Ладно, неподалёку, по-моему, есть остров Нетландия. Туда и отправимся. - подумала я.
- Итак (недолгая пауза), отправляемся в Нетландию. - матросы посмотрели на Киллиана, а тот просто кивнул.
- Может уберёшь оружие? - спросил Крюк.
- Ещё чего. Если я это сделаю, ты не упустишь шанс прикончить меня. Вот когда доберёмся в Нетландию, тогда и уберу.
Мы остались в том же положении, пока не приплыли на остров.
Когда я опустила ножик от горла Крюка, то сразу спрыгнула с корабля Весёлого Роджера. Конечно же, после этого ноги гудели от боли, будто их чётненько так ударили чем-то тяжёлым..
И тут я увидела, что пираты слетают с корабля и бегут на меня..
Вот же чёрт! Так и знала!
Я немного пошатнулась и ломанулась в глубь джунглей. Я множество раз спотыкалась об ветки, которые упали с дерева, или же их отрубили.
Я остановилась отдышаться. Посмотрев назад, пиратов я не увидела.
Отарвалась. Славненько. И куда теперь? Я ничего не знаю об этом острове. Просто знаю, что он есть.- с этими мыслями, я пошла, куда глаза глядят.
- Ну здравствуй, Дженнифер. - послышался голос. Я огляделась, но вокруг никого..
- Что привело тебя не этот остров? - развернувшись, я увидела.. мальчишку?!