💛Реакция на то что...

4.4K 159 59
                                    

•Реакция на то что т/и обняла его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что т/и обняла его.

Найтмер:
Он просто шёл по своим делам, как вдруг его кто-то обнял зади. Сначала он хотел отокавать, но посмотрел зади увидел тебя. Он стал разворачиваться. Поднял тебе на руки и стал обнимать.
Потом он решил узнать о тебе что нибудь, как только он узнал о тебе больше, то иногда может зайти в твою комнату и обнимает тебя.

Даст:
Он был уставшим и ты решила его развиселить. Ты подошла и обнила его. Он удивился, но он сразу понял что это ты, так как его так некто не обнимал. Он обнял тебя в ответ. Ты улыбнулась и продолжала его обнимать. У него и правда поднилась настроение. Потом он может подойти и обнять тебя, когда у него плохое настроение.

Хоррор:
Он готовил, а тебе стала скучно и ты решила рассвесилить себя. Ты подошла и обнила его зади. Он удивился, но поняв что это ты, он успокоился. И повернувшись обнял тебя в ответ. Иногда когда ему скучно или плохой настроение, он подходит и обнимает тебя.

Киллер:
Тебе просто захотелось его обнять и ты сделала его. Он удивился, но потом обрадовался. Его лицо светилась от счастья, так как "Сенпай заметила его".
Когда ты его обнимаешь он радуется и в замен может тебе что нибудь подорить. Ты отвечаешь на её объятье, а ему приятно.

Кросс:
Ты решила обнять его по дружески. Как только ты его обнила он сильно покраснел и смутился, но все же обнял в ответ.
После этого он сам стал подходит к тебе и обнимать, но только если ты не занята.

Эррор:
Ты спрасила у него разрешение чтобы обнять его, он согласился. Ты обняла его, а он тебя в ответ. После этого он иногда подходит и обнимает тебя.

💛💛💛

Реакция Bad Guys на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя