Экскурсия по больнице

525 10 1
                                    

Шотландия
8:30
С утра была непогода,на улице холодно,шел небольшой дождь.Такое ощущение,что я вовсе не уезжала из дома.Естественно я проснулась не от будильника и не от собственного желания,а от того,что мне холодно черт побери!
Я проснулась,и сразу же пошла под горячий душ.Позавтракав,я пошла в комнату одеваться ведь время уже было почти десять,а к десяти мне надо в больницу на экскурсию.
Ну не почти десять было,9:39.Но мне надо было бы уже быть там,а ещё дома.Я оделась по обычному.Классические брюки и водолазка.
Больница Белфорд
10:08
Я влетаю в здание как бешеная,ведь я опоздала.Да,не намного,но все же я заставила ждать человека.
-здравствуйте,извините,что опоздала.
-здравствуй Энувуера,нечего не случилось,все нормально.
-а,хорошо....
-так я должна тебе показать все наше здание.И так в этом здании нет пациентов они в другом.
В этом только кабинеты врачей ну и кабинеты с лечением.Тут пять этажей.На последнем,там сидят главные,туда мы редко ходим.Первый этаж тут тоже нечего интересного,столовая,магистратура и коморка для уборщиц.
Второй этаж там находятся кабинеты с лечением,ну то есть там лечат больных.Подробнее я сейчас расскажу,что и для чего.
Я внимательно ее слушала,что для чего нужно,после того как она рассказала мы пошли дальше.
-третий этаж,там тоже находится лечение,но там для людей у кого более сложное заболевание.То есть,ты будешь работать здесь.И четвертый этаж,здесь находятся наши кабинет,ну и твой тоже.Всего у нас 25 врачей,самые нормальные только 7.Остальные либо сами с прибобахом,или же стукачи и змеи.Я потом познакомлю тебя с ними.
Мы пошли по коридору и свернули налево,и дошли до самого конца.
Мой кабинет находился в самом конце,далеко от остальных.
/Ну ладно,может мешать не буду и шуметь/Подумала я.
-вот твои ключи, сейчас зайдём ты посмотришь,и потом покажу тебе здание с пациентами и ещё потом зайди к боссу,он тебя вызывал.
-да, хорошо.
Девушка протянула ключи,я взяла и начала открывать дверь.Вы зашли.Кабинет,был светлым не маленький и не большой.Шкаф,большой и белый,такой же стол и все остальное.Так же стояла кушетка если можно ее так назвать.
-а она зачем?...
-а,ты будешь приводить сюда пациента своего перед лечением и осматривать его.
-так,ладно...
Я посмотрела ещё немного,и мы по дороге решили зайти к боссу.
Я постучала в дверь.
-открыто!Крикнули мне.
Я зашла.
-здравствуйте,вызывали?
-здравствуй,а..да.Хотел спросить как идёт экскурсия,все ли тебе рассказали?Нравится ли тебе здесь?
-да,очень хорошая больница.А,мне показали кабинет, всё рассказали.Сейчас пойдем в другое здание.
-отлично,я рад,что тебе нравится.
Но,я тебя вовсе не за этим вызывал.Я хочу сказать что ты выйдешь на работу только ещё через 4 дня.
-почему?
-тебе надо все рассказать и показать.Срок от этого не продлится,не переживай.
-хорошой, досвидания.
Я развернулась и ушла.
-ну что там?спросила Эмили.
-мне сказали что я выйду работать через 4 дня.
-значит я буду тебе все рассказывать:)
-ну значит да.Улыбнулась я.
Мы пошли на первый этаж и там была дверь которая вела в другое здание.
-фуух,страшно мне всегда когда захожу туда...
Сказала Эмили шёпотом
-почему же?...сказала я так же шёпотом.
-ну там больные,они можно сказать сумасшедшие...мало ли что у них на уме...
-мне теперь стало тоже страшно.
Мы все же решились зайти в эту дверь.Там была так же лестница и ещё подвал.
-забыла сказать...у нас ещё есть библиотека.Я там тебе дам пару книг почитаешь как личить и все такое.Говорила девушка так же шёпотом...
-хорошо,а в подвале что?...
-ну...морг...
-....ладно,проехали.
-Так.Сказала девушка уже в полный голос.
Тут так же пять этажей,с каждым этажом у пациентов более сложная степень болезни,чем выше тем сложнее заболевание.У тебя кстати...на пятом этаже лежит.Там даже двери в несколько слоёв, железные.И шпингалет стоит.Всего тут 40 палат.Пошли,я покажу тебе пятый этаж и палату где твой пациент лежит.
Мы начали подниматься по лестнице,хотя был лифт.
-а почему не на лифте?
-я подумала,что тебе нужно посмотреть все этажи)
-а,ладно.
Мы поднимались,кто то кричал что бы выпустили,кто то пытался "сломать"дверь.
-да...жутковато....
-угу...тебе вообще не повезло...с пациентом то.
-ага,почему вообще я.Почему не кто то другой не поехал.
-видимо ты хороший врач)
-хах,спасибо)))
Мы шли и очень хорошо разговарились,где я жила,о семье,о маме...
Не думай о маме.
Мы поднялись на пятый этаж.
Как говорила Эмили,там были железные двери в несколько слоёв и с шпингалетом.
-тебе и вправду не везёт.Кабинет в самом конце,твой пациент тоже в самом конце да и ещё с тяжёлым заболеванием...
-оххх...вздохнула я.
Надеюсь я продержусь пол года.
-ты на пол года?
-да,а что?
-сомневаюсь что ты тут на под года.Те кто тоже сюда приезжал якобы на пол года,задерживались на год,а то и больше.Ну точнее и продлевали контракт без их ведома.
-ужасно...надеюсь со мной так не будет...

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя