Глава 4

88 5 0
                                    

Но в итоге оказалось, что это не так просто. Всё, что я сделала полезного за весь день — это отметила на карте места, где совершались грабежи: дорога, изначальный район Тихие тропы, постоянно подвергавшиеся нападкам Тёмные улицы. Пещеры, так маняще расположенные рядом с юго-западной частью города, пришлось вычеркнуть из планов. Раз там уже проверено, искать нужно в другом месте.

Также я выписала все интересные факты, которые запомнила из разговоров: о количестве преступников, каком-то их описании, о стражниках, времени, цветах хирензи, в причастности которых убеждал нас мальчик. В результате я задумалась об этом и пошла искать в книгах что-нибудь об этих цветах (как же Юкико во мне страдала без интернета!). Но поняла, что лучше почитать в специализированном месте. У Альвстайнов была большая библиотека, но там я рылась до самого вечера, а нужную литературу не отыскала. Значит, придется завтра утром отправиться в центральную библиотеку или в... гильдию. Вот же чёрт.

В общем, у меня появилось несколько теорий касательно усыпления стражников. Например, что мальчик видел не хирензи, а похожие на них цветочки, обладающие усыпляющим действием. Я не общалась тесно с магами земли (хотя это довольно распространённая способность), однако подозревала, что они способны вырастить специальные растения. Но мне нужно было убедиться в своей теории, так что пришлось ждать следующего утра. И именно на утро отложила ещё одну часть: покупку новой одежды. Трисс я уже дала деньги и задание: как только рынок начнёт свою деятельность, прикупить мне простое деревенское платье, плащ и прочее, что сейчас носят бедняки. Меня не воспринимали всерьёз из-за внешности: дорогих тряпок и роскошных украшений, поэтому я решила, что теперь буду подстраиваться под городских. Тем более, что после библиотеки я была намерена заглянуть в Тихие тропы и узнать, как именно разбойники бесчинствовали там.

Планы были грандиозные, осталось только не тянуть с расследованием. Мне хотелось завтра уже найти базу "Крысиного укуса" и покончить с ними... ведь вскоре они наверняка нападут вновь.


* * *


Утром моё настроение было заметно приподнято. Чувствовала я себя воодушевлённой и бодрой: из-за большой усталости я спала очень крепко, а когда вспомнила, что уже сегодня могу раскрыть бандитскую базу, порадовалась вдвойне. К тому же ночью ко мне пришла ещё одна гениальная идея: если не удастся найти их гнездо, я просто устрою засаду и разгромлю их прямо в городе. И почему же раньше никто об этом не додумался, удивилась было я, а потом вспомнила, что бандиты нападали в разных точках района и с разным периодом: то два дня, то четыре, то через неделю, то потом чуть ли не через день. Но я готова была хоть месяц караулить. Куда мне спешить?

Финал злодейки ей не по нраву!Место, где живут истории. Откройте их для себя