Нежные лучи закатного солнца в последний раз освещают округу. Вечерняя заря погасала. В воздухе, ещё светлом, но все же не озаренном, вертелись лёгкие пушинки от тополиных деревьев.
Маленький городок Уланза(ударение на последний слог) , который располагался на границе с лесом начал утихать. Сейчас лето. А это означало, что светлые ночи будут ещё очень долго.
Казалось бы, что может нарушить эту тишину? Но все не так просто...
-Ведьма! Ведьма в городе!!- закричал мужчина лет 2о-ти в след убегающей девушке. Её волосы были огненно-рыжими, заплетенными в не очень оккуратный хвостик. На её плечах был потрепанный , старый и слегка грязный плащ. Это и есть наша Николь. На лице девушки застыла гримасса страха и небольшой злости.
-я не ведьма.... - тихо, сквозь зубы проговорила девушка.
Народ выбежал быстро, ведь крики парня были очень громкими. Но когда люди опомнились, девушки уже и след простыл.
***
Николь бежала не долго, её дом был на соседней улице. Забежав в здание девушка закрыла дверь и медленно сползла по ней.Снова...... Снова эти крики... Сколько времени и раз она слышала их? Ответ ей уже самой забылся... Тяжело выдохнув, дама все же поднялась на ноги и направилась к зеркалу. Лицо..... Оно было буквально иссыпано коричнево-оранжевыми веснушками. По мнению народа, как раннее упоминалось, это была метка дьявола. На болотно-зелёные глаза навернулись слезы. Не как от страха что скоро сюда уже прибегут люди с вилами и косами, намеревая буквально заживо сжечь девушку, сколько от обиды. Обиды на то, что с самого детства на ней было клеймо ведьмы и злющей колдуньи. Обидно..... Очень обидно..
Резко, в закрытую дверь начали ломится. Они пришли.... Они пришли, и так просто от сюда не уйдут! Страх с новой волной окутал девушку. Она ринулась к чердаку. Залезая по старой и почти сгнившей деревянной лестнице она в последний раз взглянула на почти выломаннцю дверь, и залезла в чердачное помещение. Дверца закрылась, а за ней послышался громкий звук ломающегося дерева. Они уже рядом.... Ринувшись к окну, огневолосая спустилась сначала на дерево, потом уже на землю. Оказавшись на твёрдой почве, Николь пустилась в бега....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на тебе проклятье...
Fanfiction{шипп Николь/Пик (!! моя АУ!!)} События происходят в совершенно другом мире. Тут до сих пор не огромные мегаполисы, а маленькие городки и деревушки. На страну опускается странная болезнь - алктаханку. Люди которые ей болеют влюбляются в первог...