Я шла и гуляла с подругой,как вдруг услышали какие-то звуки.
-Ты,тоже это слышишь?
-Нет.Если тебе нужно проверить,то я пойду домой.Хорошо?-сказала подруга.
-Да,извини за это.
-Не за что извиниться,ты, же супер герой.Завтра встретимся.-ответила подруга.
-До завтра.
Я зашла за угол и переоделась в костюм.Я зацепилась за крышу и перелетела на другую.Мне надо было в центр города.Перебираясь с крыши на крышу я попала туша.Вокруг были крики и развалены.Это было очень странное существо,которое бросалось слизью.Я решила выйти на переговоры.
-Может договоримся?-спросила я.
В меня полетела куча слизи.
-Похоже,нет.
Существо распыляло слизь в разные стороны.
-Уходите от сюда.-кричала я.
Я летала от слизи предварительно обдумав план,подойду сзади.Только сначала надо помочь людям.
Спасая несколько людей от слизи и развалин,которые падали на них.Я двигалась к монстру.
Подождав когда он отвлечётся я двинулась сзади и замотала его в паутине.Осталось только замотать ноги,как вдруг.
-Что происходит?-крикнула я.
Всё вокруг светилось.Через несколько секунд я упала в какой-то квартал.
-Надо попасть в центр.
Я двинулись по зданием,только вот всё вокруг меня было по-другому.
Странно,передо мной портрет Тони Старка с которым я встретилась только утром.Я посмотрела вниз и увидела человека одетого в костюм человека-паука.
-Как это возможно?
Я решила спуститься вниз,была не была.
-Кто,ты,такой?И зачем,ты,одел костюм человека-паука?
-К тебе у меня тот же вопрос.-ответил он.
-Я не понимаю.Почему у вас везде картинки Тони Старка?
-Он умер.-ответил он.В его глазах были видны слёзы.
-Я разговаривал с ним только утром.Видимо я попала в другую реальность.-сказала я.
-Видимо,но сейчас мне надо на патруль.Хочешь со мной?-спросил он.
-Не против,кроме меня могут появится злодеи из моего мира.Надо быть начеку.-сказала я.
-Ну тогда полетели.
Мы летали над крышами и высматривали монстров и преступников.Я подумывала о том,где мне можно переночевать.
-Хочешь перекачиваться у меня?-спросил он.
-Было бы не плохо,спасибо.
Мы поймали ещё несколько преступников и двинулись к нему домой.
-Я схожу переоденусь и приду.Получается раскрываем лица?
-Ну да,а то как мы спать будем.-ответил он.
-Ладно.
Я пошла переоделась в одежду,которую купила по дороге.Я приняла душ и вышла.
-Ты,следующий.-сказала я.
Передо мной сидел очень даже симпатичный парень,примерно моих лет.
-Ладно,я пошёл.
YOU ARE READING
Жизнь за пределами реальности.
FanfictionОЖП/Питер Паркер Я Человек-паук,но точнее будет выразиться Леди-паук.И как я попала в мир,где уже есть 2 человека-паука?