Солнце во всю палило, заставляя случайных прохожих потеть и искать себе убежище от прямых, жарких лучей. В последний день весны погода решила выжать из себя все соки, вылив на штат всё своё тепло на землю. Эйми по этому случаю одела шорты и короткий чёрный топ, а свои длинные волосы заплела в пучок на самом затылке. Солнечные очки не давали ей щуриться, позволяя чётко видеть своих спутников. Райли и Джош шли по обе стороны от девушки и пытались узнать у неё планы на её же день рождение, которое будет третьего июня, через пару дней. Ричардс был тоже в очках, но не из-за солнца, а из-за синяка, оставленным Пэйтоном на память о их разговоре и обещании Джоша, которое он нарушил на следующий же день. Он долго думать, стоит ли просить Эйми дать ему возможность сопроводить её вместе с Райли до школы, потому что сегодня состоялось общее собрание для выпускников и их учителей. Нужно было обсудить какие-то организационные моменты, выпускной, детали вручения и раздать приглашения для родителей и других родных учеников.
- Может попросишь родителей организовать какую-нибудь вечеринку? - невзначай спросил Ричардс, даже не представляя, какую глупость сморозил. Эйми хотела отпраздновать своё восемнадцатое день рождение в кругу семьи, с мамой и папой, а уже ближе к вечеру собраться с друзьями и в пойти встречать закат. Джош в круг этих друзей не входил, тем более она знала о отношении Пэйтона к этому парню, а им она дорожила куда больше.
- Никакой вечеринки не будет, - ответила Райли, потому знала о планах своей подруги. Блондинка повернулась в её сторону, а потом приобняла, положив руки на плечо. Ричардсу хотелось сделать что-то подобное, дотронуться до бархатной кожи Эйми, но опасался. Вдруг, Пэйтон где-то неподалёку и в следующую же секунду нападёт со спины с кулаками или чем похуже? - И вообще, Джош, давай сменим тему. Например, поговорим про выпускной.
- Да сколько можно то? - Парень закатил глаза, засунул руки в карманы своих шорт и пошёл вперёд. Больше он в разговорах девушек не участвовал, хоть и понимал, что это выглядит не совсем красиво с его стороны.
***
Я увидел её макушку лишь мельком, но уже сразу почувствовал её присутствие. Эйми, как магнит притягивала моё внимание, заставляя находиться рядом и не отходить дальше пары метров. Мой взгляд блуждал по просторному помещению в поисках её голубых глаз. На этот раз помещение была заставлено стульями, чтобы все ученики смогли усесться и в удобстве слушать речь организаторов и директора. Я занял место где-то в середине, сел, а оставив с одной стороны свободное место. С другой стороны оказалась Чарли и Авани, а остальные расселись по всему залу, из-за нехватки мест. Когда Авани махнула куда-то влево рукой, я проследил за движением и мои ладони тут же начали зудеть от злости. Эйми сидела в обнимку с Райли, а с другой стороны мирно находился Джош. Он заставлял меня прожигать в его лбу дыры, жалея о том, что это всего лишь взгляд. Блондинка смеялась и смешила подругу, не давая Ричардсу и рта раскрыть. Они втроём смотрелиьс достаточно гармонично, но мои чувства с этим не соглашались. Мне не удавалось спокойно сидеть на месте, я всё ждал, когда Джош повернётся и увидит мой тяжёлый взгляд, сравнимый с ударом моего же кулака. Это продолжалось минуту, пока Райли не повернула голову и не помахала мне рукой. Я заставил себя кивком ответить на приветствие. Эйми заметила, куда направлено внимание подруги, смутилась, а затем улыбаясь, помахала рукой. Мне этого не хватило. Я не хотел какого-то жалкого кивка. Мне жизненно необходимы её объятья, запах мягкий волос и приятный голос. Тут Ричардс заметил меня и сразу, как-бы невзначай коснулся рукой ноги Эйми. Ладони медленно сжимаются в кулаки, а шея уже не может отвернуться в сторону сцены. Становится абсолютно плевать на голоса той директрисы и ещё каких-то левых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...