Тишина просто убивала. Ева держалась до последнего. Малышка боялась Геру. После расставания он стал замкнутым, огрызался, чуть ли не кидался посудой. Ему больно, так же как и Еве. Но разговаривать они категорически отказывались. В один дождливый вечер все уехали на выступление Алиши , Тима и Паше. Этот вечер для всей команды проходил отлично,но ребята заметили,что нет Геры и Евы. В доме ХО была гробовая тишина. Два часа назад в доме стоял шум и гам, но все стихло в считанные минуты. Ева сидела у себя в комнате, а Гера спал. Устал ходить злиться на всех. Еве наскучило сидеть в комнате и она решила наведаться на кухню в попытках ограбить холодильник. Кто бы мог подумать, что ограбить холодильник будет проще простого. Ева решила не возвращаться обратно в спальню. Взяв чай, вкусняшки, теплый плед, включив телевизор Ева решила, что остаток вечера она проведет одна. Спустя пол часа проснулся злыдня всего ХО TEAM. С поведение, отношением к друзьям, родным у Геры храмало на обе ноги. Что вы хотите, тяжелое расставание. Для всех он был начальником, аудитория давно не понимала его, маму он не слушал, чуть ли не орал на всех матом. Два месяца был просто цирк. Работа пошла по одному месту. Все было потеряно, а точное Гера. Маленькой Еве было тоже тяжело, но она не показывала этого. Да тяжело пережить расставание с человеком, после двух лет ванильных отношений. Но человеческое отношение никто не отменял,два месяца они не разговаривали двоем. Собрания, работу, съемки никто не отменял. Он любил ее сердечно, хотя кто его знает говорит одно ,а делает другое. Это же Гера. Германа насторажил тот факт, что в доме очень тихо. Встав с кровати Гера одел пушистые тапочки(милые тапочки я ещё не раз упомину).
Выйдя из комнаты, Герман услышал чей-то разговор. Гера аккуратно высунул носик со второго этажа. Увидев Еву у Геры чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Да и сам Гера чуть не прыгнул со второго этажа. Сердце забилось в бешенном темпе. Настроение поднялось. Гера даже улыбнулся. Два месяца Гера ходил хмурый , грустный, даже написал две песни. Вот что происходит с парнями когда они теряют любовь, надежду, руки опускаются. Ева его не заметила. Она просто залипла в телевизор. Тишину прервал телефонный звонок. Герман отскочил от лестнице. На экране высветился номер Кристи. Он даже не задумался, взял телефон:
-Ало, Гера, а ты где? - спросила Кристина
- Я дома. У меня к тебе такой же вопрос. Где вся команда ? Куда вы делись?- с опаской спросил парень
- Мы уехали выступать,кстати Ева дома. - миленько ответила Кристина
- Я знаю. Ладно удачно выступить) - улыбнулся Герман
- Спасибо. Пока - прощалась Кристина
- Пока.
Гера решил либо они поговорят сейчас , либо это конец всему. С этой мыслью Герман спустился на первый этаж и направился на кухню за чаем и печеньками. Надо же задобрить маленького дракошу. Да бы тапки не полетели как в прошлый раз. Попытка не пытка. Взяв все не обходимое Гера направился в гостинную. Ева начала понимать, что сейчас будет "серьезный" разговор. Гера не хотел ругаться, просто поговорить или же помириться. Кто знает, что у него в голове.Когда Гера начал приближаться к Еве она даже улыбнулась.Как-будто ждала того лиса. Гера заметил ее улыбку ему казалось, что до сих пор они пара и любят друг друга. Так и есть. Гера ставит чашку и печеньки на стол.
-Можно я с тобой посижу? - Он пытался быть котом из "Шрека" и у него это получилось.
- А с чего это ты такой добрый и ласковый? Возвращается мой Гера? - отодвинулась Ева от края дивана, тем самым уступая место Гере.
- Твой Гера сидит перед тобой. Я хотел извиниться за свое поведение. - Герман моментально погруснел. Ему реально стыдно за себя.
- Я тебя давно простила. Ответь мне только на один вопрос. - У Евы затряслись руки. Вопрос был очень важный.
- Я тебя слушаю - с опаской сказал блондин
- У тебя до сих пор остались чувства?- Ева смотрела Гере в глаза
Глаза - это зеркало души, по ним сразу все понятно.
- Если честно... - пауза - то да. - тихо сказал Гера.
Ева смотрела в его глаза и ответ был честный. Он говорил сердцем. Не прошло минуты Ева не выдержала напряжения вжалась в плед и закрыла глаза, да бы не заплакать. Гера первый нарушил тишину:
- А теперь , ты, ответь мне на вопрос.
-Ну давай.- Все ещё Ева сидела с закрытыми глазами.
- Открой глаза, малышкин. - тихо произнёс блондин. Ева послушно открыла глаза и посмотрела Гере в глаза. Эти небесного цвета манили её.
- Я тебя слушаю. - по её дыханию Герман понял, что сейчас она может за плакать.
- Ты меня любишь?- Гера смотрел Еве в глаза.
Ева просто сидела молча. Слезы подступали к её глазам. Через несколько секунд Ева потянулась к Гере в объятия. Он ждал этого момента.
-Конечно я тебя люблю, всегда любила...- захлебываясь слезами говорила Ева. Она говорила честно и искренне. Она обнимала Геру за шею. Гере было одновременно приятно и больно. Больно от того, что Евочка, его Ева плакала из-за него.
- Ну все, малышкин, успокойся. Я рядом. - Гера начал успокаивать. У него это получилось. Тот кого ей так не хватало, тот кто сделал очень больно, сейчас рядом. Всегда был рядом.
Они просидели 10 минут, после чего Герман услышал тихое сопение. Его это очень умеляло.
На этот раз он не оставит её одну. Гера решил, раз все прояснилось, то они снова вместе. Герман взял маленького котёнка на руки и понёс к себе в комнату. Уложив котёнка на кровать, лёг рядом и обнял. Он зарылся носиком в Евены волосы. От этого Ева проснулась и увидела до боли знакомую и родную комнату. Резко Герман повернул Еву к себе. Они смотрели друг другу в глаза.
- Я тебя больше никогда не отпущу. Ты моя. - Гера говорил искренне.
- Больше ничего нас не разлучит. - Ева улыбнулась ему в глаза.
- Вместе навсегда? - спросила Ева
- Да, мой сахарочик, навсегда.
Гера поцеловал Еву в губы, а она прижалась к нему.
Вот так они и уснули.HAPPY END ❤