💙Реакция на то что...

3.7K 154 81
                                    

•Реакция на то что Т/И поцеловала И/П.

Заказ от:user70153037 , user61659622.

Найтмер:
У Найтмера было плохое настроение и ты решила его ему поднять. Ты подошла к ниму и обнила его и поцеловала его в скулы, но он перевернул тебя и держа тебя за талию, он поцеловал тебя в губы. Ты смутилась от этого. Через время он отстранился, а ты стояла красная.
-Ты так мило краснеешь.
Он отпустил тебя, но у тебя это долго не выходила из головы.

Киллер:
Ты подошла к ниму и поцеловала его в губы, просто потому что тебе захотелось это сделать. Ты отстранилась от него, а он стоял ошеломлённый. Когда ты хотела уйти, но он схватил тебя за руку и обнял. Ты смутилась от этого, но все же обняла тебя в ответ.
После этого он иногда может подойти и обнять тебя или поцеловать в щеку.

Кросс:
Ты решила просто поцеловать его в щеку, но он перевернулся и вы с ним слились губами. Вы оба покроснела от этого. И прирвали поцелуй, ты покраснела и он тоже. Вы просто стояли смущение. Потом Кросс побежал в комнату. Он был весь смущённый и занимался кое чем с подушкой.

Даст:
Он был чем то занят, а ты подошла к ниму и стала требовать внимание к себе. Он сначала не обращал внимание, но потом посмотрел на тебя, а ты в этот момент поцеловала его. Он сначала стоял в ступаре, но потом ответил на поцелуй. Ты отстранилась, а он стал смотреть на тебя. Ты покраснела от этого.
С тех пор он стал уделять тебе большое внимание, и сам может обнять или поцеловать.

Эррор:
Ты спрасила у него можно ли ещё поцеловать, потому что знала о его габтофобии. Он сам тебя поцеловал. После поцелуя он сам подшодит и целует тебя.

Хоррор:
Он стоял и что-то готовил, а ты решила подшутить и поцеловала его. Он удивился, но стал отвечать на поцелуй. Когда у вас закончился воздух он отстранился от тебя.
После этого случая он стал уделять тебе большое внимание.


Реакция Bad Guys на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя