❄️

4 0 0
                                    

—  Ты такой красивый.. - восхищённо прошептал Чон.

— Что..? Не смотри так пристально... Я урод. — сжавшись, желая уменьшится до атомного размера, Тэхен хотел исчезнуть.

— Я не видел глаз красивее. Они словно две разные вселенные. Вселенные в одном прекрасном человеке. Ты читал когда-нибудь фанфик кьюриосити ? Он о таком же парне. Я не считаю это нечто ужасным. Ты невероятен, знай это . — продолжал Чонгук любуясь длинными подрагиваюшими густыми ресницами.

Ему никогда и никто столько не говорил. И он никогда по-настоящему никому не верил. Неискренние. Но этот парень...От чего кажется таким уютным и родным, что Тэхену хочется верить. Что Тэхен верит. Что Чон действительно так считает. Так тепло на душе. Так согревается и учащается сердцебиение.

Но как жаль, что  Чон был просто слишком добрым и искренним. А мальчишка, кто воспринимал его каждое слово с восхищением, неверием, первой юнешеской влюбленностью. Не мог иначе.

Он цеплялся. Он преследовал. Он мечтал коснуться. Для него Чонгук стал новой необходимостью, мечтой, зависимостью.

                            ×  ×   ×   ×  ×  ×

В канун Нового года в сильную метель Тэхен решил признаться в своих чувствах, позвав Чонгука в их сокровенное место — старый парк, возле сердцеобразного дерева. Романтично. Но погода как назло лишь становилась хуже.

На вопрос Чонгука: « Почему именно сегодня именно сейчас? », Тэхен выразился как : «Это вопрос жизни и смерти.» и перенести его больше нельзя. Сейчас или никогда.

Темнело, два слабых фонаря напротив друг друга светили с последних сил. Но Тэхен ждал до последнего, густые ресницы в снежинках часто моргали, а глаза взволновано искали милого друга. Сердце, казалось, качало кровь в два раза быстрее от нервов, от волнения, поэтому Тэхену не было холодно. И вот , сквозь еле зримую снежную вьюгу Чонгук налетел на Тэ, шуточно толкая в плечо и ругаясь о том, что можно было найти место и потеплее.

Тэхен все собирался с мыслями, кусал пошерхшие губы и сжимал кулаки. Решался .

— Чонгук..я давно хотел тебе сказать.. — сжав до белых костяшек руки и зажмурив глаза, Тэ наконец выкрикнул. — Ты так мне нравишься!

Чонгук застыл и было хотел уже ответить как... Раздался звонок телефона. С первых слов Чонгуково сердце пропустило удар, а тело все сковало в животном страхе, в неверии, в...ненависти что он здесь и сейчас. А рядом Тэхен. Тэхен который позвал его именно сегодня. Признался в ненужных ему чувствах и заставил возненавидеть все и себя самого.

В канун Нового года, в сильную метель его отец с бабушкой разбились в автокатастрофе и Чон потерял сразу двое самых любимых человека в своей жизни.

— Что-то случилось?. — подал голос Ким, увидив явно заметные изменения в лице Чонгука.

— Тэ. Я ведь просто сказал что твои глаза красивые.

— Что?..

— Я просто сказал, что ты не такой как все. Зачем..

— Чон..ты о чём? Я влюбился не потому..

— Я не гей. И мне не нужны твои чувства. Блять..Мне не нужно больше ничего в этом мире. Если бы я сейчас пришёл.. Я бы успел.. Я бы предотвратил.. Если бы мы вообще с тобой не встретились этого бы не случилось. Исчезни из моей жизни. — совсем охрипшим, совсем чужим голосом проговорил Чон. От него больше не веяло теплом,  уютом и чем-то родным. От него веяло обжигающим холодом, от которого стыло все внутри. Сильная метель, которая разбушевалась не на шутку  ничто, по сравнению с тем, какая вьюга сейчас внутри Тэхена. Как она постепенно поражает внутренности, леденея до невозможности согреть.

Чонгук всё дальше. От Тэхена, от фонарей, от сердца и души, что разорвали на пополам только что и забрали с собой. Тэхен застыл словно статуя, а все ресницы, пряди выглядавшие из под шапки и  шарфика замело снежинками. Он медленно моргал и переставал чувствовать башенный ритм сердца, переставал чувствовать жар расжигающий  все в груди. Тэхену  было так холодно.

                   «Ты такой красивый»

       « Я не видел глаз красивее. они словно    две разные вселенные. Вселенные в одном прекрасном человеке. »

Тэхен больше не верил. Слова для него больше ничего не значили. Слова. Люди. Эта зима была самой холодной в его жизни.






С Новым годом те, кто хотябы раз заглянул и прочёл или работы. Я бываю здесь раз в сто лет, но всё равно спасибо что когда-либо открывали мои работы. Я бы, на самом деле, однажды хотел написать бы достойную полную работу. Но я безумно ленивый и мне ещё работать и работать над своими ошибками. Надеюсь вам понравится этот небольшой драбл, я старался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вселенноглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя