Начало того самого дня сопровождалось не очень хорошей погодой. Утром лил дождь, но синоптики обещали, что к двенадцати часам дня, он должен прикратиться. Во сколько приезжают дяди никто не мог и представить. Рейс вполне могли задержать из-за погодных условий.
-Так. Вроде всё готово: костюмы, кольца, ЗАГС, столик в ресторане... Мы точно ничего не забыли? - Диппер в панике передвигался по комнате, держа в руках листок с четерьмя пунктами.
-Ничего не забыли, не волнуйся ты так, - Билл подошёл к Дипперу, и пытаясь успокоить, поцеловал в макушку.
-Я просто ещё очень переживаю из-за приезда дядей.
-Если они о чем-то узнают уже после росписи, думаю, ничего не сделают, - Билл усмехнулся, пытаясь показать шатену, что всё в порядке.
-Надеюсь...
Диппер ещё раз взглянул на список, который ну не сколько не подбадривал в данной ситуации.***
Дождь уже заканчивался и на улице вновь показалось солнце.
Мама Пайнсов сидела на кухне вместе с Мейбл и с самого утра распрашивала о Билле и Диппере. Шатенка уже в сотый раз повторяла маме, что ей не о чем беспокоиться и что Билл очень хороший.
-А папа покачто не знает, я так понимаю? - Мейбл старалась выглядеть спокойной, но переживала она не меньше самого Диппера.
-Я не говорила. Если они не сказали, то нет. Я пока не знаю как он на это отреагирует, и думаю, пока не надо.
В этот момент на кухню вошёл мистер Пайнс:
-На что я должен отреагировать?
Мейбл вместе с мамой в этот момент застыли на месте и с огромными глазами смотрели на него.
-Да так... Не на что... Это сюрприз, - попыталась спости ситуацию Мей.***
-Какой же ты ахуенный в этом костюме, - Билл ходил вокруг парня и восхищался своим прекрасным Сосёнкой.
-Хах, спасибо, давай тоже собирайся, нужно выходить, хотелось бы проскочить незаметно.
Собравшись и проверив, что ничего не забыли, они незаметно выбежал из хижены.
-Билл, подожди, - Диппер резко остановился.
После вопросительного взгляда Билла, он посмотрел в сторону хижены.
-Я обещал сказать Мей, когда мы пойдём, я тебя догоню.
-Как скажешь, мистер Сайфер,- Билл усмехнулся и направился в нужную сторону.(Обажаю тот момент, когда один перс называет второго своей фамилией)
Вернувшись домой, шатен пытался найти сестру , при этом не попавшись никому на глаза.
-Диппер! Как давно мы с тобой не виделись! Здравствуй!
Диппер океменел. Это был голос Форда.
-Привет... - Кареглазый с наиграной улыбкой повернулся к Стенфорду.
-Как ты сегодня красиво одет! Собрался куда-то?
-Эм... Да... У меня свидание... - Дип истерически улыбнулся и посмотрел в сторону коридора, где увидел сестру, родителей и Стена.
Мейбл, незаметно ударила себя по лбу, в мыслях проговаривая, что это полный провал.
-Это прекрасно, Диппер! И как зовут твою девушку? - Стен подошёл к шатену и гордо пожал ему руку.
-Что?... Как зовут?.. Э... Никак. То есть... Б.. - Пайнс не находился, что сказать, поэтому назвал первое пришедшее ему в голову имя, - Белла... Вообщем, я спешу и потом всё объясню, - он быстро всем улыбнулся и поскорее поспешил удалиться.
***
Подойдя к Биллу, Диппер выглядел совершенно... Никак.
-Я так понимаю, что-то случилось,- посмотрел на него блондин.
-Я тебя, поздравляю. Ты - Белла, - Дип взглянул на Билла и показал большой палец.
-М... Весело, ну да ладно, потом с этим разберёмся. Проблемы проблемами, но этот вечер нам не испортит никто. По крайней мере до нашего прихода в хижену,-золотоглазый поцеловал парня и повёл в нужную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родители меня убьют.. БИЛЛДИП
FanfictionДиппер с Мейбл давно поселились в городке Гравити Фолз. И их родители решают навестить своих детей, но для них становится сюрпризом новый парень Диппера и в скором времени его муж.. Я знаю, многие уже писали подобное, но мне пофиг)