#1

6.8K 243 43
                                    


: Реакция на тебя :

Glamrock Freddy
- привет звездочка, прости я не много занят поэтому давай после выступления будут тебе обнимашки - ты дочка одного работника из PizzaPlex. Поэтому ты так близко знакома с анимотрониками. Из-за проблем в семье тебе никогда не доставалось отцовской любви. И фреди заменил тебе твоего настоящего отца.

Montgomery Gator
Вы редко пересекаетесь с анимотроником. Даже если это и происходит то ты просто молчишь, тебе как-то не удобно с ним разговаривать. Надеемся что в ближайшем будущем ты сможешь перебороть страх и заговорить с Монти.

Glamrock Chika
Вы лучшие подружки. Иногда после выступлений Чика может пригласить тебя к себе в комнату. Вы играете и пьете ароматный чай. Конечно ты ругаешь её за то что она ест помои. Но все равно вы остаётесь лучшими подружками.

Roxanne Wolf
- я самая лучшая, и когда они смотрят на меня они точно завидуют. Ты так не считаешь Т/И - с Рокси вы дружите, но её высказывания про то что она самая "лучшая" иногда подбешивают. Но ты конечно же знаешь что у нее очень сильно занижена самооценка.

Sunrise
- маленькая Т/И не хочешь поиграть или может порисуем у меня есть клей с блёстками - для тебя он стал старшим братом который заботиться об маленькой Т/И. О его раздвоение личности ты знаешь но не говоришь солнышку.

Moondrop
Хоть он выглядит как маньяк но для тебя мундроп добрый и хороший брат. И когда тебе будет плохо ты можешь подойти к нему и поплакаться, пока он поглаживает тебя по голове.






Если хотите можете подкинуть идеи <3

« реакции по фнафу security breache »Место, где живут истории. Откройте их для себя