1-Гони печать, поршивка.

410 16 17
                                    

День был подстать Питеру. Холод, лёгкий дождь, сырость.

Макаров вышагивает лёгкой походкой до лучшей шаурмечной, покручивая перстень промеж пальцев.

Недавно он украл его у белобрысой личности, которой давно хотел начистить рожу. Мажоров он никогда не любил.

Тропинка вела к дороге, только он эту дорогу в упор не видит. Чувствует подошвами землю, руками терпкость металла и улыбается яркой вывеске "шавуха 24/7".

Дорога заканчивается. Земля под ногами уходит на второй план и резкая боль в руке и голове даёт о себе знать.
Лобовуха в говнище, капот похоже слегка помят. -то, что сейчас волновало человека который выходил из подбитого железного корыта.

-Сука, блять, ты чё нахуй на дорогу не смотришь?!- слышится из под капота, точнее с пола, откуда сам себя пытается отскрести Макаров.

-А какого хуя тут малышня бегает. Мамочка дома ждёт, хули ты выбежал. А стоп, сука, я тебя узнал!- Гречкин прищуривается подходит ближе и берёт подбородок Лёши одной рукой, поднимая его взор на себя.

Лёша молчит, видит блондина, понимает, что влип.

-Гони печать, поршивка. - Гречкин сжимает челюсть противника, даже не хочет замечать его руку, но когда свою сломанную руку замечает Лёша, то понимает всю трагедию. Перстень упал в водосток.

-Пизда твоему брюлику. Нет больше золота. - хихикает истерически Лёша понимая, что упустил свой шанс быть в шоколаде лет на 5 вперёд.

-Всмысле?-Кирилл от недопонимания ослабляет хватку.

-Видишь водосток. Туда твой перстень и провалился, дубина.- Лёша смеётся, как сумасшедший, но рука с другой стороны не даёт ему закончить это неуютное дело. Ему прилетает смачная пощёчина, от чего и так пробитый сотрясением мозг отключается по щелчку пальцев.

Кирилл сначала не замечает, потом видит, что малец не издевается и в панике поднимает его на руки, запихивая в салон. Кровь со лба течёт практически в глаз, но Лёша ничего не чувствует. Только темноту и что-то громыхающее, еле пробивающееся через слуховую пелену.

Тем временем Гречкин несётся в местную больницу. Впервые в его душе проскачила капелька совести.

Он оформил мальца, придумав изначально , как ему казалось, самое смешное имя своему недо-знакомому.

Лёха.. Так его прозвал Гречкин, ссылаясь на то, что это имя ему никогда не нравилось.
Как он охерел, когда в кармане нашелся его пропуск в детский дом, где чёрным по белому было написано, что он Макаров Алексей.
Отныне Кирилл будет поднимать себе настроение тем, что он Ванга на пол ставки, а на вторую полонину-скорая помощь.

-Мда, наделал ты делов, Макаров Алексей. Ничего, скоро ты поплатишся за свою глупость.- шипит белобрысый, фотографируя пропуск со всеми данными юноши. Он не собирается здесь сидеть и ждать, когда этот мелкий воришка очнется. Прекрасная идея была анонимно позвонить в этот детский дом с предупреждением, что малец в больнице. Так он и сделал.

Ангельская душенька проснулась.. как противно, Гречкин.

Попробуй украстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя