Так, розьясню чтобы не было потом вопросов.
Арианна-24 лет АрхиДемон, полное имя Арианна ГроссФокс-2.456 лет короче, Это Фокс
Дальше просходящее проходило в не большом городе около реки и озера.
---------------------------------------------------------
8:25
(POV Fox)
*сонно потягиваясь открыл глазницы*-Здравствуй новый день.. здравствуй новые проблемы *с недовольной гримасой встал с кровати*-Теперь.. пора завтрак приготовить, пожрать, и пройти прогулятся *приготовив завтрак, поев, Фокс одев чёрную куртку отправился на улицу прогулятся. По улице ишел снег, было приятно как он хрустит под ногами* (жил он кстати в скромном двух этажном доме)-Иии, я пришел в своё любимое место, кофейню! Да, кофейню ибо там делали вкуснейший кофе в нашем городке, немного обдумав я зашел в кофейню. Сев за столик ко мне подошел Хейт, работал он тут кстати один.
Х-Хейт
Х-Ну здравствуй постоянный клиент под именем Фокс.
-Ой, ты со всеми так приветствуешься?
Х-Нет, только с тобой :D
-Ясно, мне как обычно
Х-как хочешь сейчас кофе будет сделано, так как ты наш постоянный клиент, тебе скидка не 15 золотых а 10.
-Ой, спасибо я так польщён
Прошло несколько минут и кофе с пончиком уже было на столике где сидел Фокс.
-*выпив кофе и съев пончик* Он решил посидеть немного и поговорить с Хейтом так как клиентов не было. В кофейню зашла она... Арианна. Фокс её заметил, покрылся незаметным румянцем.
Х-Я вижу она тебе понравилась?)
-Возможно..
Х-я же вижу что понравилась), она кстати демон, представь себе скелет и демон пара Хах... Не успев договорить как Арианна позвала Хейта что-бы сделать заказ...
271 слово... Всем хай, как у вас дела? Сейчас у меня 1:32 так что спокойной ночи и удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Скелет
Storie d'amoreРабота это первая, так что на особую работу не разсчитывайте.