***
Пак Чимин-18 лет. Омега
Запах-корицы.
Сын бога.
Внешне, он даже очень милый.
Фарфоровая кожа. Красивые, цветом шоколада глаза. Миниатюрный носик. Пухлые губы. В мире людей он может стать очень прибыльной моделью.
Ростом он не высокий 173-175.На землю он попал вообще нечаянно. Его любопытство привело его туда. А когда он решил вернуться назад, то портал уже был сломан. Его, как бы говоря «близкий» человек сломал его.
У Пака история будет не из лёгких. Какого будет ему на земле? Что случится на земле? И самый главный вопрос, с кем он встретится на земле?
***
Мин Юнги-19 лет. Альфа
Запах-кофе.
Сын дьявола.
Взглянув на него, и в дьявола поверишь. Тёмные как смола волосы. Бледная как сахар кожа, которое ему так подходит. Глаза цветом тёмного шоколада. Взгляд как у кота. Рост примерно 175-178.На землю он попал по приказу отца.
***
Пак: -Папа, я выполнил то, что ты мне приказал. Я могу быть свободен?
Папа: -Молодец сынок, ты хорошо справился, можешь быть свободен.Парень только широко улыбнулся, что в это время, его глаза стали как полумесяц. Ему нравилось, когда его папа хвалит. Он делал всё, чтоб он был только всего лишь похвален.
Идя по коридору, он заметил друга. Он копошился с дверью, и у Пака проснулось любопытства. Что он там делает? Зачем ему запрещённая комната?
Пак: -Эй, ты чего это там делаешь?
???: -А, Чимин~а, мне нужна твоя помощь. Помоги её открыть? Мне как сказать то, папа твой приказал открыть её и... ну, и сказал чтоб ты кое что там проверил
Пак: -Папа? Ну... если папа, то хорошо.Чимин одном движение повернул ручку, и тихонько заглянул. Комната был белая, и в миг появился какой-то портал.
Пак: –А, это что за портал? Зачем он здесь?
???: -Зайди и подожди папу там... Он через 5 минут будет. Я посторожу тебя
Пак: -Ну ладноСказать, что Чимин наивный, тут ничего не сказать. А что вы хотели от омеги, которое не знает, что такое маты, половые отношение, появление детей, что такое встречаться и целоваться. Он будто из каменного века появился.
Зайдя в комнату, он себя тревожно чувствовал, и в комнату заходит его друг, смотрит минуту и толкает его в портал. Чимин запомнил его улыбку. Он запомнил его взгляд.***
В это время в аду происходит веселья, а, то есть: старший сын короля ада, ну и в принципе единственный, решил поднять себе настроение. Поднимает настроение он исключительно смотря как страдают попавшие людишки. Совершали много подлых грешков, а когда попали в ад, то сразу стали просит о пощаде. Вы когда-нибудь слышали, чтоб демон, в аду кого-нибудь пощадил? Ну и я нет. Ну а если попался демон с бледной кожей как у мертвеца, с бесчувственным взглядом и без малейшей эмоции, то тут даже о пощаде не проси, тут сразу пусть он тебя убьют, ибо пытать он будет тебя пока ты не умрёшь во второй раз.
???: Прошу, пощади меня. Я правда не хотел убивать эту семью. Я каюсь.
Держа руки в кармане, Юнги смотрел холодным взглядом на человека, которое стоял на коленях и каялся. Мин только закатил глаза, смотря на это зрелища
Мин: -Закончил?
???: -Вы же ничего не будете ничего делать со мной?
Мин: -Посмотри по сторонам, присмотрись и с кажи мне, куда ты попал
???: -В ад?
Мин: -Какай молодец. Но для тебя это будет хуже, чем адМужчина с сединой начал опять просить о прощения за свои грехи, но Мин только присел и улыбнулся. Это была даже не улыбка, а ухмылка, а означала она очень плохие намерения.
Только Юнги хотел пойти поразвлечься, как пришёл слуга и сказал, что Мина ждёт отец.Мин: -Тебе повезло. Но не расслабляй яйца, мы на этом не закончим.
Через несколько минут парень пришёл в отцу. Он поприветствовал отца и спокойна спросил
Мин: -Отец, вы хотели меня видеть?
Отец: -Хотел. У меня к тебе просьба, даже не просьба, а приказ. Тебе надо спустится на землю.
Мин: -Что мне надо будет сделать?
Отец: -Ничего Юнги. Ты должен поразвлечься там. Просто отдохни
Мин: -Отец, я прошу прощения, но мне и здесь развлечения есть
Отец: -Я так понял ты отказываешься? Не боишься о последствиях?
Мин: -Я понял отец. К вечеру я отправлюсь на землюСпросите, зачем его отправил на землю отец, это же тупо. Но он хочет проверить на сколько сын бесчувственный. На сколько он безжалостный к людям. Да ему интересно как он проживёт там.
Через час, Юнги стоял уже около портала. Он всё ещё не понимал зачем ему туда, но он не мог перечить отцу. Вздохнув, он отправился в портал
Вот моя первая глава. Оставляйте свою критику внизу)
Прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану тобой
Fanfiction03.01.2022 год. Начала прекрасной истории. История ангела и демона.