- Мы должны правильно вынести приговор для Ван Ибо. Учесть все плюсы и минусы. - говорил Сяо Чжань главному судье. Так как это дело особой важности, то приговор будет вынесен почти сразу. И особый отдел тоже имеет своё мнение в этом деле.
- Капитан, вы вообще слышите, что вы говорите? Какие плюсы и минусы? Он убил 7 человек.
- Да. Но он убил тех, кто насиловал других людей. Можно сказать, что он спас мир. Соглашусь, убивать ни в коем случае нельзя. Можно было просто сдать их суду. Только смысл? Отсидят ещё раз и продолжат творить свои дела. Давайте уменьшим срок заключения. 20 лет это очень много.
- Меня не волнует то, что те тоже издевались над людьми. Ибо убил их. Издевательство и убийство - это разные вещи. Мы бы нашли выход. Без убийств - уже кричал главный судья.
- Неужели? А если бы изнасиловали вашего сына, то вы бы просто сидели и ничего не делали?
- Мы решаем дело особой важности. Ссориться я с вами не собираюсь. Я не буду уменьшать срок. Завтра же он будет перевезён в самую строгую колонию на 20 лет. И точка - стукнул по столу судья и вышел.
- Вот сука - Сяо Чжань провёл ладонью по лицу - есть ещё один выход. - сказал он и вышел вслед за судьёй.
***
Уже поздний вечер. Особый отдел разошёлся по домам. Только Сяо Чжань остался. Он сказал работникам, что ему нужно закончить кое-какие дела.
Он прокрался в тюрьму особого отдела. Охранникам сказал, что нужно поговорить с одним из заключённых. А там есть другой вход, через который можно уйти. Так как Сяо Чжань - глава особого отдела, то за ним следить никто не стал.
Ибо лежит на кровати, если вообще это можно назвать кроватью, и о чем-то думает. Тут он слышит звон ключей. Двери открываются и в камеру заходит Сяо Чжань.
- Капитан? Вы что тут делаете?
- Ну чисто формально это мой офис. Сразу к делу. - Сяо Чжань перешёл на тихий тон - судья дал тебе 20 лет. Тупо вся твоя жизнь уйдёт на дно. Я никак не смог уговорить судью уменьшить срок.
- Постой - перебил его Ван Ибо - зачем тебе всё это? Нафига я тебе нужен? Зачем ты мне помогаешь?
- Да утихни ты. Я задам тебе вопрос, ты ответь на него честно. Ладно?
- Задавай, горе - капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный преступник
FanfictionВ Пекине пропадают мужчины - насильники. Позже их находят около озера с порезами на скулах в виде жабр. Сяо Чжань - следователь, который должен поймать убийцу. Но сможет ли он посадить этого человека за решётку? Пэйринг: Ван Ибо / Сяо Чжань Тэги: Де...