Глава 5

391 63 4
                                    

Чу Ся все еще бормотала эти слова снова и снова, и система выла, чувствуя, что теперь точно можно готовиться вернуться в системный центр.

«Простите начальник, дело не в том, что я не старалась, но этот руководитель Чу слишком упрямый»

Она провела много носителей, но никогда не встречала такого бунтаря.

После окончания этой миссии её код возможно сократится на несколько строк.

В комнате наблюдения лицо Бай Яня было тёмным, как глубокие воды, но он не проронил ни слова. Подчиненные позади него не могли понять, о чем он думал, однако поставив себя на его место подумали, что если бы кто-то вот так ругал их, то они бы уже закатили рукава и разделались с этим человеком. Пусть убедится, какие они мужики.

Однако все эти годы рядом с боссом Байем действительно никого не было, кто знает, может это действительно ... не очень хорошо.

Взгляды нескольких подчиненных не осознано опустились на нижнюю часть тела Бай Яня, но там ничего не изменилось. Они задавались вопросом, на самом ли деле у их босса не стояло и рассердится ли босс Бай через некоторое время, потому что парень по фамилии Ли обругал его всего лишь говоря правду, смутится ли до стадии гнева?

После этого, как несколько человек переглянулись, кто-то смело шагнул вперед и спросил Бай Яня:

- Господин Бай, что-то сделать с этим парнем?

Эти ужасные слова одно за другим вылетали изо рта Чу Ся. Его подчиненные увидели, что улыбка на лице Бай Яня стала немного шире, чем была только что, но она не отражалась в его глазах. Он встал и сказал:

- Отправляемся на гору Сишань, посмотрим.

В комнате взгляд Чу Ся был направлен прямо перед собой, а сами глаза были тусклыми, слюна серебристой нитью стекала из уголка его рта. Его тело необычно раскраснелось, а ещё проявились синяки, оставшиеся после вчерашнего избиения, он стал напоминать тряпичную куклу, выброшенную в мусорный бак.

От проклятий у Чу Ся пересохло во рту, но сигнал тревоги, означающий что его смерть близко, которого он ожидал, так и не прозвучал. Чу Ся спросил систему:

- У тебя что, датчик благосклонности сломался?

Система:

[......]

Некоторое время система не знала, что ответить. В конце концов, до Чу Ся ни один её носитель никогда не осмеливался перевести благосклонность злодея в отрицательное значение, и у неё никогда не было никаких забот по этому поводу.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя