Ты не одинок

22 2 2
                                    


Боль, грусть, тоска, мука, страдание, любовь, ненависть, страх, меланхолия. Вот чем кормил себе милый мальчик. Но он в себе имел любовь, радость, эйфорию, усладу. Но никто это не видел кроме кота из парка.Все видели то, что хотели видеть. А он показывал то, что они хотели видеть. Интересно, почему его зрачки увеличились при каждой встрече с кошкой из парка. Он кормил её каждый день в обед. Однажды дал ей прозвище "Сефиль". Кошка такая белоснежная, игривая, не смотря на своё положение придирчивая к еде, а глаза такие синие как море. Он хотел забрать её к себе, мешало ему аллергия бабушки. Но все же он купил ошейник,купил домик, устроил так чтобы никому не было видно. Оберегал её лишь для своей выгоды.Она умела говорить, но предпочитала слушать. А он делился своими переживаниями, болью, радостями, мыслями, идеями. Однажды она дала ему узнать, что можно превратится в кота. Но были у неё свои планки. Он должен был кормить её вкусной едой и оберегать целый год. Он с радостью согласился. Но эти ожидании для него были мучительными.
Вот и настал звёздный день, готовился к этому дню он ответственно, даже придумал план куда и кому пойдёт, как будет дальше жить в теле кота. Тщательно продумал план до мелочей. Но не стал никого предупреждать, подумал будет правильно незаметная исчезновения. Как обычно пошёл в парк, сел на обычную скамейку, увидел Сефиль и сразу почувствовал облегчение. Это как после тяжёлого дня встретиться с родной душой. Между ними была особенная химия. Думал сейчас, что та превратит его в кота. Не стал упоминать об этом. Но внутри ждал с нетерпением, но в конце не выдержал и спросил. За вопросом последовал вечное молчание. Он не знает почему.Но я знаю...
Он говорил с Сефиль лишь в голове, ему было одиноко, не было человека, который утешил бы его, слушал бы. Однажды забыл наушники дома. Из-за скукоты начал думать, затем начал отвечать на свои вопросы. В конце состоялся долгий диалог с внутренним голосом. Жаль, он не замечал о том, что разговаривает с самим собой. Да и никого не было, который заметил бы измены в нем. А кошка из парка, просто кушал, а он начал общаться с ней в голове. Жаль, даже прохожие не замечали странность. Конечно в этом нельзя винить других людей, ведь у каждого есть свои проблемы. Каждый в своём мире чем-то борется, у всех идёт война, о котором никто не знает. Если они выиграют в войне, о котором никто не знает, сами расскажут о своих победах. Проиграют, будут бороться пока не выиграют. Как же интересен каждый человек. Но некоторые, даже не подозревают разницу между мирной жизнью и борьбой. Наш милый мальчик относился к этим типам. Возможно, поэтому жил с голосами в голове, не имея представления что происходит в его мире. В своих заблуждениях жил долго не подозревая об этом.
Забавно, у него было так много проблем, но жил будто все так и должно быть. Мысли в голове, необычная история с уличной кошкой, личная жизнь все это было для него обычным делом. Во многом чувствовал себя особенным в то, же время мертвым внутри. Где-то глубоко в души скрывался добрый, заботливый, влюблённый человек. Не хватало человека, который открыл бы для него эти качества. Жаль, эти карты не открылись ему, пока не увидел девушку лежащего на снегу вечером.
В один прекрасный январский день возвращался домой. Тут та весьма неплохо обустройлась девушка в снегу. Смотрела на звёзды с удовольствием, будто их первый раз в жизни видит. А он так с интересом наблюдал за ней. Стоял минут 20 и подумал не замёрзла ли она. Человек пофигист думает о здоровья незнакомки? Забавно. Он даже подошёл к ней, и предложил попить с ним кофе, чтобы она согрелась. Она так с интересом изучал все его черты лица, можно сказать с изумлением. Будто она планировала рисовать его с памяти, может хотела описать его в дневнике. Она даже забыла про заданный ей вопрос. Между ними было молчание, которое длился больше чем он наблюдал за ней. Решил переспросить, в ответ получил тихий да. Пошли в ближайшую кафешку,заказал кофе на двоих. Пили и наслаждались вкусом в полном молчании. Но это молчание было чем-то уютным. Не удивительно ли, случайно знакомившие пьют кофе в полной молчании при этом чувствуют уют, умиротворение, спокойствие?! Случайная встреча дала знать ему о существований такой личности. В жизни бывает всякое, главное запомнить тёплые моменты. Он запомнил её навечно. Временами вспоминал с восхищением и в тот же миг на лице появлялась улыбка. Он не жалел, просто это такая уютная воспоминания с его прошлой жизни.
С тех пор прошёл около 10 лет.В это время успел переехать от бабушки, добился успеха в сфере художника, музыки. В протяжении 10 лет нашёл новых друзей, нашёл себя в потерянном мире, нашёл в себе много сил, энергии, нашёл ответы на свои вопросы. Завёл кошку, точнее забрал Сефиль к себе. Ох, наша малая помогла ему в самые тяжёлые моменты своим присутствием.Порой само присутствие кого-то родного способно успокоить. Также обзавёлся личным транспортом. Стоп, стоп это не автомобиль, это обычный двухколесный велосипед. За эти годы начал ценить абсолютно все что окружает его,особенно природу. Начал читать очень много книг, начал вести дневник. Дневник его автобиография которая была прочитано лишь одной особой. Это особо сейчас его часть жизни. Весь его мир перевернулся после встречи с кошкой и этой девушкой. Эти мальенкие создание способны менять жизни других людей, лишь надо верить. Вера способна творить чудеса. Любовь спас его от жуткой жизни. Вера дала силу жить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Рассвет душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя