*Эмилия Беатрис Поттер-Блэк*
— Она подозрительна... — сказала я. — Она прятала руки в кармана, она сжала кружку, когда я перечисляла имена Регулуса, Римуса и Питера. Шрам, в конце концов знакомый... Только где я его видела...— Милая, не накручивай себя... Может она переживает за потерю... Родителей. — сказал Сириус.
—Ты просто никому не доверяешь... Вспомни Гарри...
— Точно! У Гарри на лбу такой же шрам был! Как ты думаешь, в этом есть связь? — Джеймс пожал плечами. -— Шрам у Гарри появился, когда на него Том Реддл напал. Значит она с ним воевала, но блин! Она же в России была! Она что-то скрывает...
— Рыжуль...— сказал Джеймс. — Успокойся... Тома Реддла нет... Только найти вора и сказать, чтобы вернул деньги...
— Хорошо... Я спокойна...
*Элисон Вега*
Я вспоминала всех, кого я недавно увидела. Джеймс... Я не видела его буквально лет восемнадцать... Сириус... А что Сириус? У него семья. Теперь у него своя жизнь, которую я же и исправила. У него жена, дети. В этом времени я свободная девушка.Я сняла кольцо, чувствуя свое же предательство. Как она течет по венам... Но он мертв... Поэтому я повесила кольцо на цепочку и на шею. Я легла спиной на кровать... Вот это да... Кайф лечь на кровать после войн и драк... Даже потерь... В этом времени они все живы...
С этими мыслями я уснула.
Утром я пошла на работу и встала рядом с Эмилией.—Прости, Эмилия, что вчера убежала. Все так резко происходит. Что нашла на воровство? — я посмотрела на стенд с ее решением.
— Привет, Элисон. Называй меня Эми, мне удобнее. А я тебя буду называть Эл. — я кивнула и повернулась к стенду, скрестив руки у груди.
— Привет, милая. — сказал Блэк и чмокнул в щёчку Эми. — вы похожи чем-то... — сказал он и я обратила внимание на то, что мы стоим обе в одной позе. Совсем не изменилась. Мы с Эми посмотрели на него косым взглядом и он ушел.
— Так...— я облизнула губы и начала рассуждать. — Это либо оборотное Зелье, либо метаморфомагия... У тебя кто-то был дома и... За тобой кто-то следил... На вокзале...? — я посмотрела на нее.
—Это как-то связано. — ответила она.
— С чего ты это взяла?- она пожала плечами.
— Я не знаю что и думать... Тут работал профи... Для чего-то ему нужно потратить эту сумму. Вот почему он или она не взял все деньги? Там было много денег. — я пожала плечами.
— Нужно думать над тем, что подходит на эту цену и меньше. Может он кредит хотел закрыть? Или дом купить? Или машину? — она пожала плечами.
—Все может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fiksi Penggemar❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...