История 1 «Первый школьный день»

3.9K 106 21
                                    

Наверняка не все из нас помнят свой первый день в школе, но вот Изабелла и Райян помнят этот день, буд-то это было вчера.
Последний вечер перед началом последнего учебного года, семья в полном составе сидит в гостинной и обсуждают планы на будущее.
Изабелла: Снова в этот дурдом идти.(простонала она, вспомнив, что за день)
Райян: А нельзя нам больше не идти в Академию? Какой смысл, мы итак про учились там 10 лет, на этом можно и закончить.
Т/И: Вам остался один год, потерпите.
Пэйтон: Мы же как-то от учились.
Изабелла: У вас не было злобной стервы Лорен, которая докапывается до мелочей.
Пэйтон: Была, но ваша мама ее отправила восвояси.
Райян: Реально?! Зря вы нам мало рассказываете о своей школьной жизни, я бы это послушал.
Т/И: Как-нибудь расскажу, если перестанете жаловаться.
Изабелла: Лааадно.
Дилан: Вечер добрый, что у вас тут интересного?
Райян: Скука смертная.
Дилан: Выше нос, это ваш последний год в Академии, оторвитесь по полной, чтобы вас запомнили так же, как и нас с вашими родителями.
Т/И: Их все запомнили еще с первого дня, как они только ступили на порог Академии.
Пэйтон: О да, я это помню.
« 10 лет назад
Солнечный день, суета и спешка.
Т/И: Так, вы помните, что мы вам говорили?
Райян и Изабелла: Да.
Т/И: Отлично, не подведите.
Всей семьей вы двинулись на торжественную часть приема в Академию. На огромной площади на заднем дворе учреждения уже собрались демоны и ангелы всех сословий. Вы прибили как раз к самому началу и заняли свое место. На каменную возвышенность, служившую сценой, вышел не малых размеров мужчина и представился своим низким, вкладчивым голосом:
Директор: Рад в этот прекрасный день вас всех здесь приветствовать! Я Дюрар Ройс — директор этой прекрасной Академии. Сегодня в двери нашей Академии впервые войдут дети, которые в будущем станут неотъемлемой частью нашей большой семьи. В этой Академии они узнают, что такое настоящие друзья, первая любовь, радость и горе, победы и поражения, наши преподаватели обучат ваших детей всему необходимому и положат начало их входа в мир магии. Не буду вас томить долгими речами, предоставляю слово нашим замечательным преподавателям.
На сцену вышла Лорен.
Лорен: За мой недолгий опыт работы здесь, я повидала не мало талантливых демонов и хочу сказать, что ничуть не сомневаюсь, что те, кто пришел сегодня впервые, еще покажут себя, как...
Ты рукой помахала Лорен и она на секунду побледнела и запнулась.
💭Т/М: Помнит еще меня, сучка💭
Лорен: Кхм.. Как смелые, сильные, упорные ученики.
Она закончила речь и быстро попыталась убраться со сцены.
💭Т/М: Это она еще не знает, что Изабелла и Райян к ней в класс попадают, уже хочу увидеть ее выражение лица 💭
Слушание речей почти всего преподавательского состава — утомило даже директора и по окончанию он не стал ничего добавлять и просто кратко поздравил прибывших, после чего все разошлись по классам.
Лицо Лорен, в тот момент, когда ты, Пэйтон, Дилан, Рид(сын Дилана), Райян, Изабелла вошли в класс.
Лорен: Аа.. А вы т-тоже сюда..?
Все родители обернулись, проследив за испуганным взглядом Лорен.
Т/И: Конечно, а вы не рады?
Лорен: Р-рада... Ладно, начнем со знакомства.
Она мило общалась с родителями и знакомилась с детьми. В первый день змеюга конечно же себя не покажет.
Когда очередь дошла до вас она попыталась сохранить тот же милый, спокойный тон.
Лорен: Как вас зовут, маленькие исчадия ада?
Райян: Райян, запомните это имя, я не терплю, когда его произносят неправильно. (Нагло сказал он)
Такого ответа от шестилетнего мальчика она услышать явно не ожидала.
Лорен: Лаадно, а тебя? (Она обратилась к Риду)
Рид: Рид, через "д"
Она вздохнула, видимо рассчитывая на адекватный ответ от Беллы.
Изабелла: Изабелла Мурмаер.
Лорен: Приятно познакомиться, Белла...
Изабелла: Изабелла Мурмаер, вы мне не родня, чтобы так называть.
Она устало потерла виски, понимая, что всё будет не так просто, как хотелось
Лорен: Хорошо.
Она пошла к доске и обратилась к родителям.
Лорен: Можете подождать в коридоре, я дам детям маленький инструктаж.
Когда она осталась наедине с детьми, то погрузилась в кресло и начала говорить.
Лорен: В этой Академии вам придется провести 11 лет под моим классным руководством и убедительно прошу оставлять свои детские шалости за дверями Академии, а входя в мой класс...
Райян: А можно поменять классного руководителя?
Рид: Вы нам не нравитесь.
Она вздохнула.
Лорен: Я тоже не испытываю к вам особой симпатии, но стараюсь держаться, потому что я профессионал и моя задача вырастить из вас достойных демонов...
Изабелла: Вы слишком много говорите.
Она сделала глубокий вдох
Лорен: Милая троица, вы не хотите уговорить своих родителей перевести вас в другую Академию?
Райян: Я хочу уговорить директора перевести Вас в другую Академию.
Лорен удивленно за хлопала ресницами.
Лорен: Маленький засранец...
Рид: Не профессионально с вашей стороны.
Лорен: Ты..
Изабелла: Лорен, давайте вы уже быстрее закончите инструктаж и мы пойдем домой.
💭М/Л: Этим детям точно 6..? Такое ощущение, что все 30💭
Лорен: Хорошо.. На уроки вы приходите в 18:20, форму уже отдали вашим родителям, расписание есть, вы трое(она обвела Мурмаеров пальцем) свободны.
Изабелла: До вечера (она помахала рукой на прощание)
Т/И: Ну как все прошло?
Райян: Мы вели себя так, как вы и сказали.
Рид: Она нас выгнала.
Изабелла: Думаю она не очень впечатлена.
Пэйтон: Ну ничего, у вас есть еще 11 лет на то, чтобы ее впечатлить.
Дилан: Ваши крохотные умные головушки что-нибудь придумают, не сомневаюсь.
Т/И: Для первого раза не плохо.
💭Т/М: Вот что значит воспитание демонов — это полное отсутствие воспитанности💭
Пэйтон: Поехали домой, семья.
Директор: Ой, Пэйтон, Т/И, задержитесь пожалуйста.
Пэйтон: Дети, вы едете с дядей Диланом.
Вы прошли в кабинет Дюрара.
Т/И: Что-то не так?
Директор: Да нет, что вы, все отлично, просто в кабинете Лорен стоит прослушивание и во время ее беседы с вашими детьми я заметил странность...
Пэйтон: Какую?
Директор: Она развиты не по своему возрасту и общаются как уже взрослые, как вам это удалось?
Пэйтон: Т/И занималась с ними и мы даже не заметили, как это произошло.
Т/И: Я тоже удивилась. Они довольно спокойные и когда проходили какие-нибудь заседания, я брала их с собой, в какой-то момент они начали повторять фразы, которые там говорили, потом Райян стал читать научные книги. Он очень умный для своих лет.
Директор: Они умеют читать?
Пэйтон: Еще как, я слушал чтение Райяна и приятно удивлен.
Т/И: Белла тоже уже неплохо читает, только увлекается художественной литературой.
Директор: Несомненно их ждет великое будущее.
Т/И: Надеемся на это.»
Дилан: Мои племяшки — самые лучшие, это неоспоримый факт.

Заклятые враги. 17 Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя