Феликс
Проснулся я ближе к вечеру, Хёнджин ещё спал. Решившись его не будить, я пошёл на кухню, где увидел Минхо и Чана, они о чем-то разговаривали, я смог лишь отрывками услышать их разговор: М: Всё снова началось. Ч: Спустя 4 года? М:…Врождённый порок сердца. Я не смогу перенести его смерть. Ч: Он сильный, справится. В конце концов, придётся делать операцию. О чем они? Что произошло? Как только я зашёл на кухню, они резко замолчали.
— Ребят, вы чего? Что случилось? — начал спрашивать я. Они молчали, а когда хотели ответить, Минхо позвонили. — Чан, у кого порок сердца? — я продолжил распрос. Какое-то время парень молчал, но вскоре ответил.
— У одного моего хорошего друга. — кратко ответил Чан, и поспешил удалиться. Да что же такое? Что они скрывают? Вернувшись в спальню я обратил внимание на Хёнджина. Он все также спал, вот только с его щеки медленно скатывалась слеза. Он плачет во сне? Спустя минуту он начал что-то шептать:
— Не уходите. Операция. Больно. Помоги мне. — от таких слов мне стало очень жутко. Я принялся его будить, но он не просыпался, будто бы что-то держало его внутри сна. — Хёнджин, проснись, пожалуйста. — произносил я, тряся парня за плечо, но он никак не реагировал. Обеспокоенный его состоянием я позвал Чана, тот прибежал как только услышал мой крик. Следом за ним прибежал Минхо. Он сел рядом с Хёном, и стал трогать его лоб. — Побочки. — кратко произнёс Ли Ноу, обращаясь к Чану. — выведи его. — кивнул он в мою сторону. — Что? Куда? Зачем? — но никто из них так и не ответил на мой вопрос, вплоть до того момента, как я оказался за дверью. — Чан? Что с Хёнджином? — Феликс, успокойся, все нормально. Возможно у него температура и он находится в бреду. Все из-за таблеток, которые он выпил по причине больной головы. — Но, тогда, зачем тогда нужно было выводить меня? — Потому что это не первый случай, и находиться с ним в такой момент очень опасно, поскольку это очень страшное явление. — В каком плане «очень страшное явление»? Ты не договариваешь Чан. — Феликс, я постараюсь тебе всё объяснить, но не сегодня. Прошу тебя, успокойся, и знаешь, лучше сходи прогуляйся. — сказал Чан, и посмотрев на меня, зашёл в комнату Хёнджина. — Что? Зачем? — задал я вопрос, уже закрытой перед моим носом, двери. «Что происходит? Что с Хёнджином? Почему они все молчат? " — думал я, идя по ночной улице в сторону своего дома. Я настолько был погружен в свои мысли, что не замечал мимо проходящих людей, пока не столкнулся с Джисоном. — Ай! Чёрт! Молодой челов..Феликс? — произнёс он, всматриваясь в моё лицо. — Хан? Извини. Я просто не заметил тебя. — проговорил я, смотря в пол. — Что-то случилось? — не знаю, должен ли я говорить что-то Джисону, и хочу ли я этого, не знаю. — Ничего, просто устал. Ты не против если я тебе завтра позвоню? Я правда очень устал и хочу домой. — врал я своему другу. Впервые, за всё время нашей дружбы, мне пришлось ему солгать. Хан понимающие посмотрел на меня, и кивнул, а после пошёл своей дорогой. Прошло около 3х часов с момента моего ухода из дома Хёнджина. Ни Чан, ни Минхо, никто не написал, не позвонил. Я очень переживаю за Хёна, поскольку то, в каком состоянии я его застал, меня пугает. Ему стало плохо во сне? Он чем-то болен? Почему мне никто ничего не рассказывает? С такими мыслями уснуть мне удалось только под утро, и то, моментами я просыпался из-за кошмаров.
~~~~~~~~~~~~
И снова здрасте, у нас тут к.р. в зум, а я ФФ пишу🙃 Надеюсь вам понравилось, Чао👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You + me = Office
FanfictionФеликс, пообещай мне, что в следующем году, когда выпадет первый снег, ты будешь сидеть рядом со мной, завернутый в тёплый плед, с кружкой горячего какао. А я буду обнимать тебя, и целуя твои нежные губы, напевать песню «Last Christmas».