💝Знакомство💝

43 2 0
                                    

Наруто же уже ехал на поезде. На самом деле это не какая не лечебница а тренировочно-оздоровительный комплекс в районе Сукураватари.
Ехать до туда далеко поэтому Наруто решил вздремнуть.
А сейчас немного о этом комплексе:
Он располагается в лесу, оттуда не легко сбежать.
Цель этого комплекса вылечить людей физически и морально, развить их техники.Пожалуй единственный минус этого комплекса это то что он похож на тюрьму.
Комплекс делится на корпуса.
Корпус D- это корпус для обычных людей которые не развивают свои техники и просто приехали сюда как в санаторий.
Корпус C-Корпус для наркозависимых, уголовников и душевнобольных.Тут за ними ведётся строгий контроль.
Корпус В-Корпус для спортивных людей, представителей корпуса С здесь ничтожно мало, но они тут есть, только те что могут себя контролировать.
Корпус А- адский корпус в этом корпусе только преступники и очень сильные телом и волей люди проходящих жёсткие тренировки и токовою терапию.
От мысли что он попадёт в корпус А наруто нервно сглотнул.
И вскоре опять уснул.

**Прошло 5 часов**

«Уважаемые пассажиров мы прибыли на вокзал Сукураватари, просьба всем покинуть поезд»
Этот голос эхом раздавался у Наруто в голове.
Он вышел из поезда, потом вышел из вокзала и проходящих мимо автобусов он наконец то нашёл свой.
В автобусе была мало народу.Он просто зашёл и сел.
Примерно через 30 минут народу стало вдвое больше и они тронулись в путь.
Наруто включил музыку на плеере и уснул.

*Прошло 3 часа*

? : Эй пацан просыпайся.
Наруто моментально проснулся, посмотрел на свой будильник-это был парень примерно его возраста, он собрал вещи и вышел из автобуса.
Н: Спасибо
? : Ну не мог же я тебя в автобусе оставить
Н: Ну да, кстати как тебя зовут?
? : Вакатоши Миратори
Н: Хорошо, меня Узумаки Наруто
В: Хм... Узумаки Наруто, странное для Японии имя, обычно ведь и имя и фамилия считается именем, но тебя же не назовёшь Узумаки. Ты русский?
Н: Нет, я из Конохи
В: Аааа теперь понятно, там всегда так.
Н: Ага
Во время этого разговора они большой группой двигались по тропинке в лес к комплексу.
Н: Вакатоши а сколько тебе лет?
В: Мне 16, а тебе?
Н: Мне тоже 16...Вакатоши а ты здесь был?
В: Да, я еду сюда уже 11 раз, я езжу сюда каждые пол года.
Н: Понятно, а в каком ты обычно корпусе?
В: Первые 3 раза был в D, сейчас в В
Н: Понятно, а я тут первый раз.
В: Понятно

Наконец они дошли до железной стены, там их проверили охранники.Дальше они шли к зданию регистратуры.
Там отстояв очередь за Вакатоши я наблюдал.
Р: Здравствуй Вакатоши, тебе в зону 3.
В: Да, я знаю спасибо Кади.
Вакатоши отошёл и подошёл я
Р: Узумаки Наруто?
Н: Да
Р: Нам пришло на вас досье, вас определили в корпус В, вам в зону 3.
Н: Хорошо, спасибо.
Я пошёл к 3 зоне.
Н: Вакатоши я тоже в корпусе В.
В: Круто, значит буду жить с тобой.
Н: Всмысле?
В: Здесь комнаты на двоих, как раз моя пустовала пол года и она двух местная.
Н: О круто, то есть за тобой закреплена комната?
В: Да, но если тебя не было больше года, то комнату отдают кому нибудь.
Н: Понятно
К нам подошёл мужчина лет 30 в спортивном костюме.
? Вакатоши, здравствуй.
В: Здравствуйте, сенсей.
? : О, здравствуй,новенький?
Н: Узумаки Наруто
? : Значит Наруто. Меня зовут Мисуратами Кей.
Н: Значит Кей-сенсей?
Кс: Да, я главный в корпусе В.
Н: Хорошо
Кс: Значит, пошлите в корпус.
Мы вышли из ригестратуры и направились к корпусу.

От Автора:
💙568 слов💙
Мммм,интрига кто же такой Вакатоши и что будет между Наруто и Вакатоши в будущем?
А узнаем мы это в ближайшие 5 глав.
Следующая глава:
05.01.2022

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя