Наконец-то! Я сделала это! Ураа! Я написала все экзамены. Эти 4 дня были очень мучительными и стрессовыми. Но к счастью я написала почти все экзамены на 190 баллов.
На часах было 15:00.
Я отложила книгу, которую читала и подошла к шкафу.
Маленькие, голубые кристаллики переливались на платье, как капельки росы на солнце.
Я одела платье и подошла к столику. Достала косметичку и приступила наводить марафет.Брови к счастью получились ровными. Теперь стрелки... У меня всегда были с ними большие проблемы.
Спустя 30 минут мучения, я наконец то нарисовала стрелки.
Губы тоже уже накрасила.
Ура! Готово! Осталось сходить в парикмахерскую. Сама я не смогу и не успею сделать шикарную причёску.Я спустилась на кухню, где уже сидела мама с Олегом.
Мама: Божечки! - мама закрыла рот руками - какая же ты у меня красивая! - она с восторгом посмотрела на меня.
Я: спасибо) - немного стеснительно ответила я.Я посмотрела на время. 16:10. Нужно поспешить..
Я: ну всё я побежала. Нужно ещё к парикмахеру заскочить.
Я выбежала на улицу и чуть не споткнулась. Фуф, пронесло. Платье не испачкалась и я цела.
Лучше не буду бежать..
___________________________________________Я зашла в парикмахерскую "Чародей".
Парикмахерская была в кофейных тонах. Маленький уголок, в котором можно заказать себе попить. Красивые зеркала, столики.
Очередь была ОЧЕНЬ большой.
Ну что ж, прийдёться ждать.К счастью я заметила Владу, которая уже оплачивала парикмахеру за сделанный труд.
Я подбежала к подруге.Влада: привет! - Влада была очень удивлена, когда я к ней неожиданно подбежала.
Я: привет. Вау! У тебя такая офигенная причёска! Да и ты сама просто бомба!
Влада: спасибо!) - она легонько меня обняла.У Влады был длинный волнистый хвост, по бокам которым были косы.
На ней было чёрное, блестящее, обтягивающее платье ниже колен, то которое она купила в магазине.Парикмахер: ну что девушка, вам тоже причёску сделать? - она смотрела на меня и ждала ответа.
Я: да. - я достала телефон и показала какую причёску хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
FanfictionТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?