12.Ты меня тревожишь.

2.4K 66 14
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
_______________________________________
Прошло с того момента 2 недели. Каникулы прошли, началась учёба. Ненавижу, а вот у Джессики приподнятое настроение. Можно не сидеть дома, а развеяться, делая эти скучные уроки.

Шёл урок биологии. Джесс села со своими подружками, я сидел один. Я зависал в телефоне. Биология мне точно не пригодится в этой жизни. По моему и сама Джесси не была увлечена биологией, она что то обсуждала с подругами.

Сегодня с Джессикой мы договорились погулять, она сказала, что сообщит одну новость. Какую? Одно меня успокаивало, она не была нервной, значит не слишком, что то значительное. Я боялся, что она узнаёт, что я ей изменил, узнала, что я обнимался не только с ней. Целовал не только её губы. Трогал не только ее талию, бёдра, грудь. Мой орган был не в ней, а в девушке, которую я знать не знаю. Я не знаю о той девушке ничего, а о Джессике всё. Как? Почему я себе посмел сделать эти всё действия? Я до сих пор если честно не понимаю. Знаю только одно, узнав она меня  не простит.

Мой страх, что она уйдёт молча. Молча, узнав правду уйдёт. А я и не узнаю, что она знает какой я человек. Я пропитал себя враньём. Враньём, что я нуждаюсь в ней, но я правда нуждаюсь, наверное.
___________________________________________

-Ам, Пэй, мне нужно тебе кое что сказать, -мы гуляли по парку уже окола часа и наконец-то я услышу, что она так хочет мне рассказать.

Она нервничает, перебирает замок на своей юбке. Перебирает кольцо, хрустит пальцами, закусывает губы.

-Да, я слушаю, не бойся, рассказывай, - даже не знаю, кто больше боялся. Я или она.

В этой ситуации один боялся, быть отвергнутым, а вторая боялась этого же, но ситуации абсолютно разные.

-Я, ам, ну. Мы бы не могли зайти в аптеку?-Аптека? Зачем нам в аптеку?

-У тебя что-то болит? Может я один схожу, а ты посидишь? Голова болит, живот? Что тебя тревожит? - что с ней?

-Ты. Ты меня тревожишь, твоё мнение. Я боюсь, что ты не всё поймёшь, как нужно, поэтому я хочу перестраховаться,- я понимал из её слов, ровным счётом ничего, -Нужно зайти в аптеку и найти ближайший туалет.

-Так. Срочно говори, что случилось.
__________________________________________
Скажите своё мнение о этой истории, может вам, что то не нравится? Не слишком ли быстро идут события?

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя