Девушка сидела на полу, собирая осколки от стекла. Уже было множество порезов на пальцах, сочилась кровь, что естественно вызывало неприятное жжение, но ей было все равно. Эмоции полностью на нуле.
От красивого нюдового макияжа ничего не осталось. Глаза были красными и опухшими от слез. Непроизвольно тяжелые веки пытались закрыться, но сопротивление девушки не давало им сомкнуться.
В голове лишь крутились до боли режущие слова...
«Ты можешь оставить меня в покое?!»
«Как же ты меня достала!»
«Ошибка, что я стал встречаться с такой как ты!»
Т/и грустно усмехнулась, понимая что сама виновата. Лезла не в своё дело, чем и ещё больше подогревала гнев Чхве. Она прекрасно знала, какой он импульсивный в определенное время, особенно когда пытается сам разобраться в своих проблемах.
Девушка дособрала оставшиеся осколки и завернув в пакет, выбросила в мусорное ведро. Вытерла мокрой тряпкой пол, где было разлито красное сухое вино.
- И куда же ты ушёл? - спросила она саму себя, переводя взгляд на время. Настенные часы показывали время 2:45. Т/и убрала тряпку и прошла в комнату. Подошла к тумбе и только хотела взять в руки телефон, но решила оставить это дело. Парню нужно было остыть, чтобы снова не наговорить негативных слов.
Все началось с того, что Ёнджун вернулся домой без настроения, был нервным и довольно грубым. На работе были сложности: ему было сказано написать песню для группы за 5 дней, до выпуска нового альбома. Это привело в ступор не только самого Чхве, но и его участников. Они не понимали, как за такой короткий промежуток времени можно написать текст и создать музыку качественно. Вторая причина - отсутствия нормального сна и отдыха. Парень вкалывал, что есть сил. Спал максимум 2-3 часа, чаще всего отказывался от этого удовольствия, чтобы показать себя на высшем уровне.
«Входная дверь хлопнула, оповещая приход парня. Т/и радостная побежала его встречать, вся при параде: красивое чёрное облегающее платье на тонких бретельках, с правого боку небольшой разрез, идеально подчёркивал все изгибы и прогибы девушки. Серебряное колье и такой же браслет на левом запястье. Волосы собраны в низкий хвост, пару передних прядей падали на лицо. Красивый нюдовый макияж, что подчёркивал её большие кукольные глаза.