Чжу Баи не было нигде. Как бы между прочим проверили селение, там все было относительно спокойно, про возвращение Чжу Баи никто не слышал. Когда он сбежал в последний раз — стоило только спросить в селении, и стало известно, что он там. Вряд ли он смог бы спрятаться.
Дрэгон скучал. Ему не было бы скучно, если бы его ребята нашли Чжу Баи.
Банда у Го Хэна была реально дотошная. Они пролезли даже в самые темные уголки окрестностей, проверили чужие невольничьи подвалы, проверили места, где могли сбыть человека. Публичные дома и увеселительные заведения. Они реально всю округу перетряхнули, но Чжу Баи не нашли. С одной стороны это было хорошо — значит, Чжу Баи не продали в рабство и он, возможно, где-то в безопасности, просто затаился. С другой стороны... и где вот его искать теперь?
К тому же, Сун Линь, конечно, сказал, что Чжу Баи мог уцепиться за его путь и сбежать сюда, но не факт же. Тот и сам это только предполагал. Чжу Баи мог вернуться в свой мир и умереть там... Мог в любой другой.
А впрочем, Го Хэну тоже казалось, что он тут. Мистическое предчувствие этого не давало ему покоя. Он пытался выспросить у этого предчувствия: «А в безопасности ли, хорошо ли питается?» но предчувствие в остальном загадочно молчало.
И вот это предчувствие пару дней вело себя спокойно, и Го Хэн даже особо на стенку не лез от того, что не мог найти Чжу Баи... А потом как-то вечером заорало дурниной. Словно в голову снаряд попал и тело подсказало, что надо действовать, но как — Го Хэн не знал. Мог только по комнате кругами бегать. Что-то пошло не так. Видимо, он был прав. Чжу Баи был в безопасности, а потом снова случилось что-то...
***
Да Джиан не разговаривал с ним, и некоторое время Чжу Баи ждал, когда тот будет готов к диалогу. Но Да Джиан оставлял еду у своей спальни, в которой теперь спал Чжу Баи, и больше никак не контактировал. Когда Чжу Баи пытался ему объяснить, он обрывал его и либо уходил куда-то, где его не достать, либо делал вид, что не слушает и не реагировал.
Как Да Джиан и предупреждал, вечером на следующий день он собрался, молча поел, взял с собой оружие и, бросив что-то вроде: «Ложись без меня» — ушел.
Чжу Баи не собирался ложиться. Он и прятаться тут больше не собирался. В конце концов все правы, он не их Чжу Баи, просто вежливость не позволяет его выгнать. Чжу Баи помнил, где находилась банда Го Хэна. Он рассчитывал, что вместо этого Го Хэна все еще другой, из фентезийного мира, и они смогут договориться. Хоть о чем-то... было опасение, что и этот Го Хэн такой же ублюдок, но в команде про него ничего жуткого не говорили, у Ван Линг он отрицательных эмоций не вызывал (Чжу Баи спрашивал), да и, если бы хотел что-то такое сделать — тот Чжу Баи по крайней мере заметил бы к себе повышенное внимание. А Чжу Баи ничего такого не помнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в новом мире
FantasiaГо Хэн просыпается в мире магического древнего Китая, и этот мир бы ему нафиг не сдался, если бы не одно обстоятельство: в этом мире жив Чжу Баи - человек, которого он всю жизнь любил и которого не смог спасти в своем мире. Го Хэн собирается остатьс...