2

86 10 0
                                    

Утро 05:34

Лето не очень тёплое в этом году, а точнее вечные дожди, а солнца совсем чуть-чуть. В лужах отражаются дома, деревья и недовольные лица людей. Птицы не летали, машин на дорогах было мало. В городе был слышен лишь дождь или гроза.

В нашем доме была идиллия, никто никого не доставал и казалось что в этом доме всегда всё тихо...

А где же наши герои?

- Куромаку.

- Да?

- Вчера Пик пришёл домой. - все повернулась и уставились на Зонта с явным удивлением на глазах.

- А откуда ты знаешь? -спросил Вару с нескрываемым недоверием, да, даже, если у пиковых и были огромнейшие разногласия, ничто не отменяет, тот факт, что они одной масти.

- Я слышал. - ответил Зонт, дабы не вызвать огромное количество реплик в свою сторону.

- Хорошо. Спасибо большое, Зонтик. - и второй отвернулся, допивая кофе. А ведь все знали, что значит этот взгляд... Глаза Куро, сильно ничем не отличаются от обычных, лишь из-за того, что они принадлежат "главной охране и сохранению дома". И шестой пошёл обратно на второй этаж, не боясь этих предположений и фактов о своём дальнейшем будующем.

Что же касается восьмого?

Капли дождя били в стекло и этим прекрасным звуком разбудили лидера. Может для других людей это и раздражают звук, но не для восьмого.

"Моя голова... Ладно даже если она болит - то я уснул не на столе или барной стойке... Тут мягко и тепло, я даже не помню как дошёл до комнаты..."- Пик открыл глаза и правда его комната... А он сам укрыт мягкий одеялом в другой одежде.

Вы наверное спросите куда делась одежда? А я вам отвечу - в каждой комнате есть по две батареи и одному обогревателю и Зонтик повесил одежду туда. Пик сначала испугался не из-за одежды и где она, ведь он её увидел, а кто его переодел. Тут в дверь постучали.

-Кто?

-Пик, это Зонтик. Можно войти?

- Да.- после этих слов дверь открылась и от туда вышел Зонт. Закрыв за собой дверь он смотрел на лидера, а тот на него. Так они бы и смотрели вечность, если бы не раскат города и....







Молния

Грохот

- Так ты хотел что-то спросить?

- Как ты себя чувствуешь?

- К чему вопрос?

- Ты вчера пришёл домой и ты в прямом смысле упал на пол. - восьмого парализовало на несколько секунд. Он переваривал информацию.

"Зонт никогда не врёт...Вару его не подкупит... Для себя он бы это не делал... А я ничего не помню..."

- Если я не помню значит ничего не было.- вынес свой вердикт Пик,  смотря на всю эту ситуацию с высока.

-Пик, это не смешно. Ты хотя бы ел что-то за эти два дня твоего отсутствия?

- Во-первых: я и не говорил, что это смешно. Во-вторых: я не обязан тебе что-то говорить! Ты вообще из другой масти! Я хоть и не твой король, но на чин выше тебя.

Шестой подошёл к кровати восьмого и сел на её край. Пик, который стоял буквально в паре сантиметров от той же кровати, немного испугался, это читалось по его глазам. И тут Зонтик аккуратно взял Лидера за подбородок и притронулся губами к его лбу. Всё это произошло так быстро, что Пик даже не успел отреагировать. В его глазах всё немного расплывалось:

- У тебя температура.

-уйди...




Гром и ливень с новой силой.


Зонтик сказал:

- Я сейчас принесу тебе еды. Отказы не принимаются! - Зонт аккуратно схватил восьмого за плечи и положил на его же кровать, а потом он быстро вышел из комнаты и через минуты три вернулся с подносом на котором была тарелка с грибным супом, хлебом и кружкой чая с печеньем. Восьмой смотрел на эту еду с явным недоумением и страхом:

- т-ты больной? Я столько не съем .- шестой просто сел на кровать с подносом и сказал:

- Если ты не хочешь есть, давай я тебя покормлю?

================================
Меня очень давно не было в этом фф, но я его продолжила UwU. Если тебе понравилась эта часть поставь звёздочку⭐, автору будет очень приятно.

Продолжение следует...

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя