Глава 8

58 5 0
                                    

Мне досталась очаровательная кобылка по имени Дейзи. Я, конечно же, ожидала, что поеду в карете, даже взяла было пару книг, но когда увидела трёх коней с навешенными на них припасами и сумками, поняла, что книги можно сунуть Трисс обратно. Мда, восторга от трясучки на лошадях я никогда не испытывала. Одно дело — прокатиться на них с часик по городской ровной дорожке, и совсем другое — скакать почти двенадцать часов.

Когда все собрались, мы выехали за пределы поместья. Планировалось, что Эмметт присоединится к нам по дороге. С грустью я отметила, что хотя сонная Рьяна (а было ведь почти шесть утра) и вышла проводить нас да пожелать удачи каждому по отдельности, со мной она стала менее дружелюбной, чем раньше. Этот холодок я легко могла списать на ревность. Если Буше Альвстайн поднял вопрос о "подозрительно близком общении" за вчерашним завтраком, то Рьяна могла не только услышать это, но и сделать свои выводы.

Я со вздохом ускорила свою лошадку, поравнявшись с рыцарем. Мы обменялись парочкой слов о предстоящем путешествии. Потом заметили Эмметта.

Из-за его внешнего вида мне всегда было тяжело сдержать улыбку. Если Ирвинг одевался в простые рубашки и брюки, иногда дополняя лёгкой кожаной броней, то его друг всем своим видом кричал: я маг! На поясе множество сумок и склянок с жидкостями (потому что сомневаюсь, что в каждой из них — настоящие зелья), амулетов и мешочков. Плащ его тоже был со множеством ремней и карманов для всяких магических атрибутов. Многим из этого маги обычно не пользовались, но зато простые люди сразу же признавали члена гильдии. Даже удостоверение можно не показывать.

Шатен поравнялся с нами, смерил меня удивлённым взглядом, но довольно быстро с пониманием закивал головой и поприветствовал нас. Затем все вместе мы отправились в долгий путь.


***

Первые пару часов мы ехали в основном молча. Ирвинг, кажется, дремал в седле (поразительно, никогда не могла понять, как люди умеют это делать, я вот падаю), Теобальд посматривал на небо, размышляя о своём. Я сначала хотела растормошить всех песнями, но сама задумалась о событиях последней... недели уже? Я потеряла счёт времени. Раньше хотя бы ориентировалась по хронологии игры и связанными с Эмили событиями, но сейчас я была далеко и не знала, что у героини происходит. Подсчитала последние дни. Нет, прошло уже больше недели. Ого, а казалось, что я ещё пару дней назад приехала в Альвст.

Финал злодейки ей не по нраву!Место, где живут истории. Откройте их для себя