25 глава

382 15 8
                                    

25 глава 🖇 {𝐓𝐇𝐄 𝐄𝐍𝐃}
Четверг
10:30
З раннего утра я ни на минуту не села, всë прихорашивалась возле зеркала в ванной, но потом резко остановилась и спросила сама у себя:

— Зачем я это делаю? Зачем так стараюсь? — я смыла пробный макияж и переоделась в чëрные широкие джинсы и белую рубашку, до этого я была одета в красное платье.

— Здравствуй, Рит.— поприветствовала я подругу, когда зашла на кухню

— Что там? Выбрала себе платье?

— Я тут подумала.. зачем мне пышные платья если  я иду умирать? — скривилась, а потом резко перевела тему:

— А ты? Ты идешь?

— Я? Ты серьёзно? — засмеялась Рита.

— Там будут только молодые люди с нашего клана (совсем не слуги) и близкие друзья Чонгука. Что мне там делать? Я не из богатого общества.

— Как же надоело! Сколько можно делить людей? — возмущалась я, и откусила кусок бутерброда который поставила на стол Шин.

— Тебе не стоит так переживать, ты там одна точно не останешься! — захихикала девушка

— Ты о чем это?

— Джэн будет там! Я сегодня в магазине видела его кухарку. Вот и она меня просветила. — улыбнулась она. — Только лучше держись от него подальше, мало ли там будет Чонгук и..

— Я не с кем не собираюсь там общаться или что-то в этом роде, я иду туда только ради Чона. А этот Джэн, мне не интересен! — буркнула я и поблагодарив за завтрак вышла из кухни.

19:00
Ресторан "Risotto"

— Добро пожаловать! — возле входа меня встретил мужчина 40 лет, он был очень красив.

— Спасибо! Не подскажите, Чон Чонгук уже приехал?

— Ещё нет! — ответил он, и поприветствовал  пару которая только что зашла в зал.

— Ладно. — ответила я и тоже зашла в внутрь.

Если кратко описать банкетный зал, то всë очень красивое и дорогое. Потолок очень высокий, пол из мрамора, а стены покрашены в золотой цвет, люстра выглядит как рубиновое изделие. Одним словом "шик".

Только это ничто, по сравнению с тем, что происходит на улицах города.
Красивые кареты, проезжающие по дорогах, много прелестных уличных киосков, а люди! Какие же прекрасные люди! Даже сквозь грубые стены и музыку  в зале, было слышно счастливые крики и смех снаружи. Вот оно счастье...

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя