Мне снился дом. Как с кузеном и его друзьями мы играли в приставку, подшучивая друг над другом. Затем один из них взял подушку и кинул в меня, тем самым отвлёк от игры и помог кузену выиграть. Со смехом я начала "мстить" нахалу ответными ударами подушкой. К нам присоединились остальные, но кто за кого воевал, уже было не важно. Это было беззаботное время в кругу близких.
В какой-то момент друзья посмотрели на меня так, словно увидели впервые. Я не сразу сообразила, что вместо толстовки с джинсами сижу в пышном платье. И что руки мои почему-то в крови. Мгновение — и в них я держу голову черноволосой красавицы, Эмили Дарроуз. А ещё секундой позже голова поменяла очертания, и в ужасе я уставилась на ставшее уже родным лицо Ванессы. Мёртвые глаза девушки смотрели на меня, но губы что-то шептали. Я медленно приблизилась к голове, чтобы услышать, что она хочет мне сказать, как вдруг резко проснулась. Ощутив, что кто-то касался моего плеча, я медленно повернулась и тут же подскочила. А Ирвинг, нависший надо мной, дёрнулся назад.
– Какого чёрта ты делаешь в комнате леди, Ирв?!
– Как удобно вспоминать, что ты леди, когда это тебе нужно... — нервно усмехнулся Ирвинг, выставив руки в защитном жесте. А после спокойно улыбнулся мне, пока я пыталась привести волосы в порядок и протереть глаза. — Нижайше прошу прощения. Я не хотел к тебе лезть, просто решил, что если не спрошу, ты разозлишься ещё больше.
– Разозлюсь на то, что ты не спросил? И о чём же? — хотя нужно уточнить, сколько времени. Сейчас день или уже вечер?..
– А... Нас попросили заехать в приграничный пункт. Деревня Лисс, если ты про неё знаешь, завтра должна принять иностранных послов и купцов. Попросили нашей помощи в карауле, чтобы сдержать горячий нрав наёмников.
Я задумчиво кивнула, припоминая истории про Лисс. Эта деревня — место, куда путешественники после изнурительной дороги через горы попадали первым делом, как проходили границу. Этот проходной путь перед Турайном предлагал им различные бани и горячие источники, множество гостиниц и трактиров. Здесь проверялись документы и товары новоприбывших, здесь же гости могли отдохнуть, перекусив свежим супом и отогревшись в горячих ваннах. В Турайне ведь у нас почти не было возможности их посещать.
– Горячие источники... — протянула я задумчиво. И мои слова вызвали у собеседника смех:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.