Так как было уже довольно поздно, я случайно задремала в карете по пути во дворец. Хотя казалось бы, столько переживаний и страха от ожидаемых проблем, но спалось мне практически безмятежно. Словно мозг, осознав, что сбежать уже нельзя, предпочёл отключиться от этого мира. Ах, как было бы прекрасно очнуться сейчас где-нибудь в палате. И чтобы родители со слезами счастья бросились меня обнимать. И кузен тут же дал мне в руки заряженный смартфон, чтобы могла написать подружкам, что очнулась от долгого сна... Но нет. Когда я снова открыла глаза, то увидела опечаленную Трисс. И мы всё ещё тряслись в карете.
Зато когда стражники повели нас по знакомым мне коридорам дворца, стало ясно, что путь лежал в крыло его высочества. Невольно я улыбнулась. Пока страшно было формулировать эту мысль, так как моя теория только зарождалась, но я всё же посчитала это хорошим знаком.
Меня с Трисс привели в небольшую комнатку, "светлую залу", как когда-то её называла наша небольшая аристократская компашка. На деле же это была приёмная комната апартаментов принца. Стены в белых и золотых тонах создавали видимость довольно широкого помещения, хотя на деле комнатка всегда казалась нашей юной компании тесной. Но здесь были удобные диваны и креслица нежного голубого цвета, расположенные вокруг роскошного расписного стола. Очень часто королевские и герцогские дети проводили свой досуг здесь: за играми, чтением и хулиганскими разговорами (ах, простите, светскими беседами).
В сердце Ванессы разлилась тёплая ностальгия, но ей не дали долго властвовать над своими чувствами. Всё-таки я здесь не по дружескому приглашению принца Роланда, чтобы вспомнить былые деньки.
Я устроилась в одном из кресел, понимая, что мне ещё какое-то время придётся просидеть в ожидании.
– Желаете чаю, миледи?
Я перевела взгляд на пухленькую миловидную горничную. А за ней заметила двух стражников по обе стороны от дверей — чтоб не сбежала. Сколько мне здесь ждать? И позволят ли мне пить, когда предъявят обвинение?
– Да, и что-нибудь перекусить. Эти невоспитанные господа мне даже поужинать толком не дали.
Я с выразительной ухмылкой взглянула на мужчин, но те совершенно не поменялись в лице. Даже скучно...
Впрочем, моё желание как-то поднять себе настроение и сбить нервозность тоже могло сыграть со мной злую шутку. Возможно, сейчас я наиболее похожа на ту самую злодейку из игры Ванессу Карпиант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.