Это был сумасшедший день. Поистине сумасшедший. Наверное, через пару лет я буду вспоминать его со смехом, но пока немного жалела, что острое лезвие не избавило меня от головной боли и лишних разговоров.
Отец со мной не говорил, кроме брошенной мне при встрече фразы: "Как славно, что этот щекотливый вопрос улажен". Зато мать на удивление долго держала меня за руку, пока мы ехали домой, хотя при этом не проронила ни слова. Такая забота была слишком нетипична для неё, так что я совершенно растерялась и потому скорее игнорировала действия женщины.
После того, как служанки помогли мне помыться, мама снова пришла ко мне комнату, сама расчесала мои волосы и помогла завязать шнуровку платья. Герцогиня Карпиант не говорила ни слова, но наглаживала меня время от времени, пока помогала собраться. А я по-прежнему не понимала, как расценивать её внезапное внимание. Похоже, равнодушная Сцилла действительно испугалась казни дочери. Может быть, Ванесса была не настолько уж нелюбимой? Не знаю, что и думать.
К вечеру нас пригласили во дворец обсудить открывшиеся в покушениях на Эмили подробности и принести официальные извинения герцогской семье. Я также слышала от матери, пока она пыталась заплести мне одну из кос, что графа Бьёрноста с супругой уже взяли под стражу. Интересно, что же там с судьбой Альвстайна? Надеюсь, об этом нам расскажут на месте.
В результате долгих приготовлений меня нарядили так, словно вели не на светскую встречу с королевской семьей, а на повторное сватанье принцу Роланду. Это было и смешно, и утомительно. Зато в этих растянувшихся на несколько часов хлопотах я смогла осознать, что всё-таки жива.
Я взглянула на свои украшенные кольцами руки и глубоко вдохнула воздух полной грудью. Сегодня утром прошла казнь Ванессы Карпиант. Но я всё ещё здесь. Живая, невредимая, нарядная и окружённая привычной мне свитой из горничных, ожидающих моего приказа.
Надо же... это так приятно.
***
Я не знала, что ждёт меня во дворце, но надеялась, что хотя бы там смогу увидеть Ирвинга. Меня окрыляла одна только мысль, что при встрече я выскажу ему всё, что мне пришлось пережить из-за него, засранца этакого!
Не тянул бы этот идиот резину, мне бы не пришлось переживать сегодняшнее утро и четыре дня отчаяния перед ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.