:На следующее утро:
Утром в часов 9 проснулся Саске с просто шикарным настроением вить вчера всю ночь он любил своего нару.
Проснувшись он лежал в обнимку с любимым который крепко спал после бурной ночи, полюбовавшись ещё минут 10, Саске всё-таки решил встать и сходить в душ, приняв все ванные процедуры он отправился на кухню где прибрался и приготовил покушать себе и лесенку.
Сам лесенок проснулся в 10:45 от вкусного запаха. Открыв глазки он попытался подняться, но не смог из за сильной боли в пояснице и заднице, он пытался вспомнить что произошло вчера когда вернулся Саске, но все было как в тумане, сделав ещё одну попытку встать, он смог сесть на кровати с сильной боле во всем теле, посидев, так и помечтав о том что когда он поднимется то к чертям выбросить этот цветок ведь из-за этого цветка он нихера не помнит, но зато отчетливо помнит этот ядовита вкусный запах которым пах этот цветок.
Посидев ещё так минуту в комнату зашел Саске с подносом в руках.
- доброе утро милый лесенок как спалось ? : Поинтересовался вошедший в комнату Саске.
Наруто пришел в полный шок от услышанного, он замер как истукан и удивленно смотрел на Саске который стоял в дверном проёме с улыбкой на лице.
Посидев ещё так минуту в комнату зашел Саске с подносом в руках.
- доброе утро милый лесенок как спалось ? : Поинтересовался вошедший в комнату Саске .
Наруто пришел в полный шок от услышанного, он замер как истукан и удивленно смотрел на Саске который стоял в дверном проёме с улыбкой на лице.
Саске подошел с подносом с кровати и вопросительно посмотрел на Наруто который так и седел не двигаясь смотря на ту точку у двери где ранее стоял Саске.
- лесенок все в порядке: поинтересовался Саске ставя поднос с едой на тумбу.
Наруто наконец то придя в себя от шока и до сих пор не понятия того что вчера было смог сказать толь это.
- Что блять?
Теперь уже не понял Саске.
- ты про что ?
- бля про что про то что с каких пор ты стал улыбаться и называть меня лисенком и какая фига у меня болит все тело, и что вчера произошло ?: непонимающе и выжидая ответов на все вопросы спрашивал Наруто.
-а....: Саске понял две вещи в этот момент это что Наруто нифига не помнит и то что Наруто скорей всего убьет его.
- что а.. Ты будешь говорить ? : не унимался Наруто.
- ну ....: Саске думал говорить ему или нет, но все таки решил сказать.
- мы вчера переспали: честно сказал Саске.
- Что......: наруто застыл и начал осознавать что его тело болит из за жаркой ночи с Саске и то что Саске такой веселый из-за этого.
Повисла долгая тишина
Каждый думал о своем
Саске думал что с ним сделает Наруто.
А сам Наруто думал что ему делать в одно время он хотел все вспомнить и в другое время не вспоминать не когда, он боялся и в то же время ему было стыдно, нет не за то что произошло хотя за это тоже, но больше за то что он не помнил, и ещё боялся что с ним сделает Сакура за то что он спал с Саске, а не она с ним спала.
Первым из размышлений вышел Учиха.
Он подошёл к Наруто который сидел в раздумьях, присев рядом с ним на кровати он прикоснулся к лицу Наруто и подняв его за подбородок аккуратно он прикоснулся своими губами к губам Узумаки который от таких прикосновений вышел из раздумий и удивленно смотрел в глаза Саске.
Учиха младший углубил поцелуй Наруто, позволил Саске его углубить и прикрыв глаза он принялся отвечать на это осушения, которые дарил ему Учиха.
Саске уложил Наруто на кровать не прекращая поцелуй, все больше углубляя поцелуй.
Нару наслаждался поцелуе, обняв Учиху за шею притягивая его ближе к себе .
Но долго они не могли целоваться у обоих заканчивался воздух отстранившись от друг друга, Саске смотрел возбуждённым взглядом на Наруто, сам же Наруто смотрел в черные глаза Саске и краснел все сильнее и сильнее он осознавал что ему это нравится.
- понравилось ? : Поинтересовался Саске у Краснова как помидор Наруто.
Наруто от стыда спрятал лицо руками.
Саске на это лишь усмехнулся.
- Ну ты чего лисенок ? Ты что стесняешься меня или тебе так понравился поцелуй что ты теперь стыдишься этого ?: Дразнил Саске своего лесенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...