Собрание Низших Лун

1.9K 72 32
                                    

Прошло 3 дня со встречи демона и человека, Мудзана и Танджиро. Настала непроглядная ночь. Луна освещала всю окрестность которую видит. Танджиро идет по опустевшим улицам. Везде выключен свет. Лишь светлячки летают и освещают дорогу старшему Камадо. Его путь проложен через лес, к озеру Малис. Вот парень подошел к воде.
— " Демон еще не явился ?. "
Вдруг из кустов и деревьев вылетели кунаи, ножи, сюрикены и т. д. Танджиро уклонялся лишь благодаря его чутью и ловкости, да и он все равно получил маленькие раны и порезы.
— Ого, ты молодец! Только 8
- ой год, а уже можешь уклоняться. — Мудзан по - настоящему хвалил его.
— Мы к этому не договаривались! — с отдышкой и раздражением в голосе проговорил Камадо.
— Можно сказать, это была проверка. Ну, так что, каков твой ответ?
— Я согласен стать демоном, вашим сыном и пойти с вами!..
— Хорошо, этого я и ожидал. Сейчас будет больно. Потерпи немного.
— Что вы имее... — не успел договорить Танджиро, как Мудзан, или же его отец, влил в него свою кровь. Камадо сразу же вырубился.
— " Где это я? " — в мыслях произнес багрововолосый.
— Ты наконец - то очнулся. — произнес Прародитель демонов. — С этого дня - ты мой сын!
— Хорошо, отец.
— Я рад, что ты сразу называешь меня так. Через 5 минут к тебе придет прислуга, к этому времени оденься.
— Ладно, но кто будет меня обучать становиться сильным демоном?
— Это потом, а сейчас оденься. Я буду ждать тебя в своем кабинете. Думаю, ты легко его найдешь.
Отец Танджиро ушел. Сам он оделся. Он надел черное кимоно с алыми цветками. Собрал волосы в пучок и в некоторых местах зацепил шпильками.
— Хм, довольно таки неплохо. — сказал младший Кибудтсуджи.
Стук в дверь.
—  " Наверное, это прислуга " — подумал про себя Танджиро, вспоминая слова отца. — Входите.
— Здравствуйте, юный Господин. Господин Мудзан сказал вам принести еду, а потом отправиться в его кабинет.
— Хорошо, можешь идти.
Прислуга ушла, как будто ее тут и вовсе не было. Танджиро съел всю человеческую кровь и плоть через минут так 5, потом же пошел к Кибудтсуджи.

  Стук.
— Танджиро, заходи.
— Здравствуй, отец.
— Танджи, не надо так официально. Давай на " ты ".
— Океюшки, пап.
— Отлично, мне так больше нравится. А теперь, давай поговорим про твое обучение.
— Так вот почему ты меня звал!
— Именно по этой причине я тебя звал. Тренироваться ты будешь со мной, а иногда с Накиме — 4 - ой Высшей Луной. Через 6 месяцев состоится экзамен на то, что ты будешь учиться в самой элитной академии для демонов. Тебе все ясно?
— Да.
— Отлично, ты може... — не успел договорить Мудзан. Его перебил Танджиро.
— Пап, у меня есть вопрос.
— Задавай, но больше не перебивай меня.
— Могу ли я ходить на собрания Высших и Низших Лун?
— Хмм... — Прародитель демонов призадумался. — Это будет зависеть от твоего поведения и продвижения в тренировках.
— Хорошо, спасибо пап! Ну, я пошел. Пока.
— Хорошего дня!

 | Танджиро - Сын Мудзана |Место, где живут истории. Откройте их для себя