Реакция на Т/и

827 12 39
                                    

//всем привет, это моя первая реакцейшен не судите строго. ТУТ ДОХУЯ ОШИБОК 

Габри

-Т/и? Ооо мне Т/и очень нравится, она помогла мне с венком так как Данте был занят, а всем остольным не до меня..

Автор

-Мне кажется что вы поладите. И будете очень хорошими друзьями^^

Куромаку

*Это после того как вы поговорили*

-Т/и, ей 16 как она говорила, она очень любить обниматься на 50%- это мило, она умная на 46% 2%- её бесит все на свете, 2%- она очень приставучая. А так если не будет мешаться под ногами, то возможно мы поладим.

Автор

-Пока вы находитесь в нейтральных отношениях. Но мне кажется что вы будете хорошими друзьями^^

Данте

Вы встретились в саду в котором цитатник спокойно и мирно пил чай. Вы познакомились/ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИК/это автора так зовут/ ЧТО ЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ В САДУ ЕБАТЬСЯ ЧТО ЛИ ИЛИ ЧТО?/

-Хм.. Т/и довольно красивая и общительная. Мы с ней поговорили и я понял.. ЭТО ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РАЗБИРАЕТСЯ И ЛЮБИТ ЧАЙ..

Феликс

Это солнышко как только узнало что ты приехала стал искать тебя. Вы сталкнулись на кухне. Вы поговорили о доброте, сладком, о тебе, о хуе Дант... ШУТКА НИ ЧЬЕГО ХУЯ ТАМ НЕ БЫЛО.

-Ну Т/и, милая, она согласилась вести со мной вместе путь добра. Она мне понравилась^^

Автор

-Вы станите понимать друг друга как биба и боба. 

Вару

Он не знал о твоём приходе и решил сделать пранк над Зонтиком, поставил краску на дверной проём и ждал свою жертву. Ты заходишь в гостиную /тип там это все происходило/. Ведро с краской падает на тебя. К тебе подошёл парень и попросил прощения на самом деле ему было плевать, вы поговорили узнали друг друга немного лучше.

-Эта мелкая, немного подбешивает со своей "правильностью", но зато у нас есть любимые рок-группы. Ещё она милая, не знаю как вы, но мне она понравилась.

Автор

-Тут итак всё ясно.

Зонтик

-Привет, я Зонтик, приятно познакомиться :).. Примерно так он тебя встретил. Вы поговорили, оказывается что Зонтик тоже любит теже цветы, что и ты)

Автор

-При виде тебя он немного краснеет, похоже влюбился))

Ромео

-Воу~ Какая прекрасная дама, давайте я вам помогу)- Поцеловав твою ладонь, он взял твои вещи и понёс в твою комнату.

Автор

-Ну Ромео ещё тот романтик- это не удивительно. 

Пик

Ты встретила его на кухне. Вы поговорили/НЕТ БЛЯТЬ ПОТРАХАЛИСЬ/.Крч у автора одинаковая фантазия.

Автор

-Нейтрально, но по ночам он проходит мимо твоей комнаты и смотрит на тебя../КАК БУДТО ХОЧЕТ ВЫЕБАТЬ ПААХПХАВХХП/





Крч сорри за такую часть у меня толком не было идей что делать. Можете написать какая реакция будет дальше) Это типо виде заказиков. Всех люблю целую не болейте.



424 слова

Реакция 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now