Г. - Дос-кун ты такой скучный.
Г. - Ладно тогда моё желание что бы ты... - Гоголь приблизился к уху Достоевского и начал что то говорить ели слышны шёпотом, что бы это не услышал Сигма. Хотя он бы и так нечего бы не заметил уж очень он был увлечён разбирательство бумаг.
Г. - Заплети Сигме косу.
Д. -... Ч-что... Божечки но зачем это тебе? - Фёдор ожидал услышать что то странное, но тут даже он удивился.
Г. - Давай, проиграл будь добр выполнить.
Д. - Я то выполню, а как Сигма на это отреагирует?
Г. - Вот это мне и интересно!
Д. - Хорошо, раз был договор то...
(Всё это они говорили шёпотом)
До Сигмы было меньше метра, но в силу своей увлечености, плюс парни говорили тихо, он нечего и не слышал. Но чуть вздрогнул, когда Достоевский немного приблизившись сзади начал плести косичку, он это даже сначала не заметил, лишь почувствовал как кто то, трогал его прекрасные длинные волосы.
С. - А?... Что ты делаешь? - Это можно было наверно в какой-то мере назвать испугом, но всё же скорее удивлением, особенно когда длинноволосый понял кто это был.
Д. - А что не заметно? Косу тебе заплетаю. - И предатврощая возможные вопросы добавил.
Д. - В карты я проиграл, так что не удивляйся.
Николай же сидел и наблюдал за этим, это выглядело так мило. Он не сдержался и тайком достав свой телефон, сфоткал их.
Сигма спустя минуту отошёл от ступора, и игнорируя наблюдающего с умиление Гоголя, и столь не привычные прикосновения к волосам Достоевского, продолжил делать работу.
Наконец закончив Фёдор отполз на своё место, смотря немного сирдитым взглядом на Колю.
Г. - Ну чего ты всё так близко к сердцу принимаешь?
Д. - Ну вот можно было что то более адекватное попросить?
Г. - Ну вы такие мииилые...
Д. - Милые!? Ты чего с дуба рухнул?
Г. - Не от куда я не рухал! Сам такой. - на последнем слове Гоголь понизил громкость.
Д. - Эй ты чего?
Г. - Тихо ты! Посмотри Сигма весь измучаный уснул прямо с бумагами. - Николай старался говорить ещё тише дабы не разбудить владельца небесного казино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год(Сигма, Гоголь, Достоевский)
FanfictionСигма, Гоголь и Достоевский приехали на нг в Россию. Идти им было не куда и припёрлись они к троюродной сестре Феди. А жила она в деревне...